Результаты опроса: Поеду ли я на такую игру?

Голосовавшие
37. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, мне это интересно.

    18 48.65%
  • Возможно, если не будет более интересных игр.

    11 29.73%
  • Нет, формат какой-то мутный...

    3 8.11%
  • Нет, эта байда не по мне.

    5 13.51%
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Анонс игры "Вояки".

Древовидный режим

  1. #4
    Красная зараза Аватар для Ситх
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Симферополь/Советское
    Команда
    С.К.А.Т./42-я ГЕКМД
    Сообщений
    51

    Re: Анонс игры "Вояки".

    По поводу упрощения дресс-кода... От скотча отказались по обьективным причинам-его не всегда видно... На ветке Противостояния пару раз проскакивали посты о том, что мол дорого собираться с нуля, долго искать снарягу, и т.д., и т.п... И вот мы решили разделить игроков следующим образом: зеленые одеваются в зеленое (золотой цитатник Кэпа)), а коричневые-в коричневое (на мой взгляд). Что необходимо понимать под термином "зеленое"-это, в идеале олив грин (OG-109, если не ошибаюсь...), катит вудланд, флектарн, дпм...Главное-насыщенный зеленый. А "коричневый"-это Те же варианты, только дезерт. Осень в Крыму бывает странной, посему оба вида будут приблизительно наравне, мне так приснилось))) +Обязалово головной убор в цвет (будь то панама или кепи) Все остальное на усмотрение игрока. СИБЗ-не котируются, дабы избежать непоняток с правилами по ранениям.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:40 ----------

    Формат игры действительно немного "мутноватый", но это на первый взгляд Задумка предусматривает очень жесткое дозирование информации рядовому и младшему командному составу. Чуть больше будет знать командующий (но не намного). Попытаемся спланировать игру так, чтобы обе стороны заехали на полигон с разных сторон, общего построения в начале не будет, будут два параллельных, соотвественно. Первичные вводные командующий стороной получит за час до старта. И последующие приказы и вводные будут поступать в зависимости от выполнения предыдущих. На игре действует подобие воинской субординации, это не значит, что нужно дышать по команде и козырять всем подряд. Это означает, что рядовой не может получить приказ на выполнение задания от мастер-сержанта, а только от сержанта своего отделения. И получив приказ, должен приложить максимум усилий к его выполнению, а не махать руками с пеной у рта, что, мол, ему бабушка приснилась, которая сторого-насторого запретила сегодня в атаку ходить. Игра представляет собой своеобразный симулятор (так не хочется использовать это слово...) боевых действий на уровне взводов (по началу, думаю, больше не наберется...) с централизованным командованием.
    Последний раз редактировалось Ситх; 12.04.2013 в 09:13.
    Он говорил мне: Будь как все, ходи как все, дыши как все,
    Как все живи по уставу завоюешь честь и славу!

    Мотострелковые войска СССР-Hello, Moto!

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.06.2018, 11:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 21:18
  3. Анонс игры Анонс игры "Фавелы. Быстрые деньги" 25 июля 2015
    от Whisper[Shadows] в разделе ИГРЫ
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 19:01
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 11:07
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама