Так-то оно так, но баттл по сути динамичнее, когда много народу туда-сюда носится и нет времени наматывать весь ИПП. Здесь подобная система призвана придать реалистичности и реализовать механизм пленения. Путано только на первый взгляд) Я поработаю над короткой памяткой. Главное, на первых порах, грамотно отыграть раненый, тяжело раненый и мертвый, все остальное проще (или подскажут))))

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:36 ----------

Немного прояснения по геймплею. Итак, вы приехали на игру (приложив титанические усилия и раздобыв униформу и головной убор). По прибытии попадаете на призывной пункт в котором вербовщик формирует огневые группы (3-4 чел.), из огневых групп сформируют отделения (3-4 ОГ) и выдадут сержанта, чтобы всем этим делом руководил. Если отделений будет несколько-сформируем взвод, которым будет командовать мастер-сержант. Мастер-сержант подчиняется командующему стороной и его заму. Процесс будет построен так, что сначала приказ получит штаб, тот, в свою очередь, передаст приказ МС, а он уже поставит задачу отделению. То есть, ситуации, типа я-мегавоинодинвсехуделаю не прокатит. Ибо не зная цели игры и оперативной обстановки такой боец рискует попасть в плен и выдать врагу ценные сведения, чем серьезно осложнит положение своей стороны.
Так же планируем задействовать некоторое количество стафф-персонала (например, сделать санитаров приданными подразделению, а не из числа бойцов)
Помните! Как бы сильно не старались организаторы-они лишь создают условия, а игру делают игроки! Потрудитесь прочесть правила по ранениям, выделите средства на камок (или одолжите у товарища на крайний случай).