Показано с 1 по 20 из 69

Тема: "Оружие возмездия" Глава 2: форумные воены наносят ответный удар (рабочее название)

Древовидный режим

  1. #11
    Воевода Аватар для TVIx86
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Кривой Рог
    Команда
    Баламуты [ НеКСК ]
    Сообщений
    287

    Re: "Оружие возмездия" Глава 2: форумные воены наносят ответный удар (рабочее названи

    Лучше поздно, чем никогда.
    Игровые персонажи: регламент использования, особенности и прочее

    Количество ролевых персонажей:
    Командир - 1 на 7 бойцов. Медик - 1 на 10, Старшина - 1 на 10

    ОДИН командир будет обязательно. Второй и Третий возможны при соответственном кол-ве ЛС. Кто будет командовать, лично для меня, роли не играет - принимает решение сторона.

    Что делать, если за сторону играют 12 человек и из них 3 командира (3,3,2 уровни):
    Ситуация сама по себе не нормальная... как это пришел командир и без армии, но что-то делать нужно. Я думаю, что логичным будет следующая схема: Командир стороны один - 3-го уровня, два остальных ролевых игрока получают бонусы своей специализации но не выше второго уровня.
    С медиками ситуация аналогична.
    А вот старшина должен быть только один на 10 бойцов группы (уж больно читерски иметь в своём составе двух старшин 4-го уровня)
    Особенности дресскода:
    Командир: желательны БЕРЕТ или другой ВЫДЕЛЯЮЩИЙСЯ головной убор
    Медик: повязка с плюсиком (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
    Старшина: У старшины ничего обязательного до 4-го уровня

    Использование системы ранений

    Простой вариант:
    ранили - за 10 минут попал к медику - перевязался - убили - ушел в мертвяк С БИНТОМ - вернулся после оживания - вернул бинт медикусу. Сразу после перевязки игрок вступает в бой (с ограниченными возможностями), но считается раненым.
    Сложный, непонятный но правильный вариант:
    в случае одиночного попадания или КОРОТКОЙ очереди - игрок ОБЯЗАН принять лежачее положение и отыгрывать ранение. В случае, если в течении 10 минут не была оказана "первая помощь" МЕДИКОМ - игрок умирает. В случае успешной "перевязки" (возможна только одна перевязка до смерти) - игрок продолжает свои действия, но с меньшей функциональностью: при ранении в руку - стрельба только одиночными, при других ранениях - невозможность передвигаться бегом. В течении первых 5 минут, пока игрок "мучается от боли", стрельба невозможна, вторая пятиминутка - одиночными из положения лёжа.
    "ранение" в голову - смерть
    длинная очередь - смерть
    граната/мина/растяжка/фугас - смерть


    "Суперспособности":

    Командир:
    1 игра: "Зов чести" - При помощи боевого клича (да, громко и антуражно - противник должен слышать что Витос отправил Твикса в бой) даёт возможность раненому бойцу немедленно и без перевязки продолжить бой "на морально-волевых". Ограничение использования: 1 раз в час.
    2 игра: "Мед. подготовка" - даёт возможность носить 1 бинт и перевязывать самого себя. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
    3 игра: Имеет ОДИН дополнительный комплект боеприпасов, которым может делиться.
    4 игра: "Сила духа" - Командира невозможно убить одиночным попаданием (исключение - попадание в голову)
    5 игра: "Комбат" - Командира невозможно убить или ранить гранатой. При поражении гранатой наступает контузия на 1 минуту, после чего командир снова полнофункционален (если его в это время не убьют)
    Медик:
    1 игра: "Перевязка" - даёт Силу лечить лёгкие ранения и носить для этого три бинта. Ограничения: бинты возвращаются только тогда, когда игрок ожил.
    2 игра: "Аспирант" - сам себе лекарь
    3 игра: "Фельдшер" - Можно использовать 5 бинтов.
    4 игра: "Сила духа" - медика невозможно убить одиночным попаданием (без исключений - его голова слишком умная для этого)
    5 игра: "Лекарь от бога" - после перевязки бойцы не имеют ограничений, как обычные раненые.
    Старшина:
    1 игра: Имеет ОДИН дополнительный комплект боеприпасов, которым может делиться.
    2 игра: Может носить с собой дополнительный комплект бинтов для медсанчасти. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
    3 игра: "Мед. подготовка" - даёт возможность носить ЛИЧНЫЙ бинт и перевязывать самого себя. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
    4 игра: "Глава обеспечения" - ОДИН дополнительный комплект боеприпасов для ВСЕЙ группы. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение рюкзака (не менее 30 литров, в котором и находятся все шары и прочие ништяки)
    5 игра: "Зов чести" - При помощи боевого клича (да, громко и антуражно - противник должен слышать что Витос отправил Твикса в бой) даёт возможность раненому бойцу немедленно и без перевязки продолжить бой "на морально-волевых". Ограничение использования: 1 раз в час.

    Использование Суперспособностей всегда должно быть явно указано - Криком: "Твикс, в бой, твою мать! За родину! Нечего тут притворяться раненым" или любым другим)
    про старшину: Старшина 1-го уровня носит ДВОЙНОЙ БК - и может им делиться. В чём будут шары - в пачке или в механах - дело ваше.
    Старшина 2-го уровня носит доп. комплект бинтов, который может передать медику (но бинты одноразовые)


    Использование элементов СИБЗ:
    попадание в КАСКУ - контузия на 1 минуту (без ранения и последствий для "игровой жизни")
    остальные элементы - на последующих играх


    Повышения по результатам первой игры:
    - командиры 2-го уровня: Ветер, Mad_Ben, kosma, Штурман
    - медики 2-го уровня: Xan, Baralgin, Хохол, Юлия Кулик (Варта)
    - старшины 2-го уровня: Славик, боец из Ориона, Frol (подскажите позывные, а то куда-то запропастились мои записи )
    Последний раз редактировалось TVIx86; 17.05.2013 в 18:00.
    Делай что дОлжно и будь что будет!

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 20:15
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 11:17
  3. "Ядерная угроза"ответный удар 21.08.11
    от hitman[Альфа] в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 13:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 11:27
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама