Большое спасибо тем кто командовал на желтой базе (Диме Сеннику и Сереге Ефемчуку) они смогли организовать новичков которые в лесу первый раз, а некоторые и на страйке первый раз.
Самой игры почти не видел (считал артефакты на базе желтых)
На этой игре было введено несколько дополнений:
1. ранения
Ожидание: все будут становиться сначала раненными. А потом уже топать в мертвяк.
Реальность: Народ к такому не привык и по обычаю кричит "Убит", а не "Ранен".
Есть правда замечание, некоторые раненые кричали шепотом и не до окончания перевязки - так не годится.
2. ограничения 5м для скорости вылета больше 120 м/с.
Кусты, обилие толстых деревьев и резких перепадов высот, во многих местах игровые дистанции катастрофически малы (почти как на стройке)
Ожидание: игроки с красными наклейками помогают из далека
Реальность: мощные тюны активно штурмуют и врываются на територию баз, смело топают через кусты, не думая о том что могут кого-то покалечить (печалька)
как побочный эфект - споры по поводу дистанций. Для одного 5м=10м для другого 5м=2м
На будущее буду ужесточать требования по этому пункту.
3. мертвяк 0 минут.
Ожидание: никто не морозится, т.к знает что оживать можно быстро, игра более динамичная, все набегались и настрелялись.
Реальность: Даже при наличии большого количества прокатчиков, особых жалоб на маклаудизм не поступало. (это хорошо). Многие набегались (под конец уже почти никто не хотел ходить в атаку)
Однако отсутствие зоны отчуждения привело к спорам (можно ли стрелять в мертвяк, можно ли стрелять из мертвяка и т.д.)
Другими словами - с мертвяком гемор.
Надо или выносить мертвяки метров на 200 или вообще играть без оживлений.
4. артефакты сумки, и т.д.
Используя накопленную мат-базу, удалось снизить затраты на игру и обойтись без взноса.
Думаю и дальше делать игры с разными фишками.
PS:
Жаль игру проигнорировали многие Американцы и Британцы.