I.R.A. 2-3 человека.
I.R.A. 2-3 человека.
Пятеро сербов дополнят пейзаж.
2 внекомандника
FRS
Black Watch
3 человека
Попросили зарегестрировать:
INVEX (французы)
2-3 чел.
To Susan on the West Coast waiting,
From Andy in Vietnam fighting...
1-внекомандник
Скауты - 3 бойца.
Аlea jacta est (с) Gaius Iulius Caesar
Крестоносцы.
3-6 человек...
Сорри, что так поздно - инет дома отрубали....![]()
Mario
A.R.M.S - AMRF.
"Злодеи", г. Киев.
Крестносцы 1-7 человек
сорри халг
тебя дезинформировали
"Люди как свечки: либо горят, либо в жопу их"(с)
_______________________________________________________________
10th mountain 3brgd CT "SPARTANS" 1-32С infantry regiment (Kiev,Ukraine)
ДАЛЬШЕ ПО ТЕКСТУ ПРЕДЛАГАЮ ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ О ИГРЕ!
Игра получилась то что нада! Очень продумано выстроены задания!без беготни по "далёким" мертвякам, всё чётко прподумано! За что отдельное спасиба Гвоздю и комп. !!!Порадовало количество учасников, половина из которых нарисовалась без регена...
!
ВСЕМ СПАСИБА ЗА ИГРУ!
--------------------
Отдельное спасиба 101 dev. U.S Airborn!
Si vis pacem, para bellum.
Игра классная получилась. Первый раз играл. Жалко фотик не брал.![]()
Гвоздю позор!
Он не закрыл после игры два портала зла, и теперь по МЧСу бегают импы со строгами и хавают охранников и лесников! Конча-Заспа в опасности! Надо ехать на следующие выходные и зачищать!!!!!!
Краще згинути вовком, ніж жити псом
Cпасибо Гвоздю за организацию игры!
но в целом формат игры не понравился!
1. 11 часов для построения поздно.
2. Игра без оживления внесла определенный "стрем" в бействия бойцов - меньше рисковали, отсижывались и т.д.
3. Рано закончилась игра, очень не привычно!
Приветствую вас господа страйкеры!
Спасибо всем кто приехал на эту игру, количество 190-200 игроков , это приятно.
Хочу выразить огромную благодарность Алексу (Группа Норге) за поддержку и помощь, Саша, без тебя ничего бы не получилось!
Итак, результаты:
-- Миссия "ГСМ" (оборона синие, штурм красные и желтые) с большими потерями ГСМ взят , победа красно-желтых.
-- Миссия "Гамбургер хилл" (оборона жетые, штурм красные и синие), полная победа желтых!, высота не взята потери атакующих огромные.
-- Миссия "Лесная база" (оборона красные, штурм желтые и синие), быстрая атака и шашка инициирована желто-синими, победа за атакующей стороной !, контратака красных с тыла немного запаздала, еслибы не это желто-синим пришлось бы очень не сладко.
-- Миссия "Урбан" (оборона синие, штурм красные и желтые), урбан с большими потерями взят.... победа за атакующими, третий взвод красных поплатился за свою безпечность нарвавшись на засаду возле ракетной площадки![]()
Учитывая все выше изложенное , хочу выразить ГИПЕР РЕСПЕКТ Хогу, за отличное руководство , Леша воевать с тобой и тротив тебя одно удовольствие!!!
Теперь вот еще что, прошу прощения у тех кто не получил драйв в полном объеме как это было на "Мрыги без наворотов",
После игры много говорили с Алексом об этом и зделали выводы![]()
Наверное Мрыги с более вместительными окопами и более пышной растительностью (вспомните засады в папоротнике) больше подходят для подобных игр со сценарным планом оборона-атака.
С уважением ко всему страйкбольному сообществу,
Гвоздь
а как по мне игра получилась суперовая. очередной респект Гвоздю и всем, кто занимался огранизацией и проведением.
минусы:
1) построение в 11.00 реально поздно, при том, что пока построились, разделились и т.п. как минимум час прошёл. оптимально, наверное, всё таки 10.00.
2) большой перерыв между миссиями: например, многие так и не поняли, зачем надо было выделять 35 минут защитникам урбана на размещение.
плюсы (это не все - их явно больше):
1) драйв и быстрота миссий,
2) отсутствие больших расстояний в миссиях и к мертвятникам,
3) разнообразность планирования миссий,
4) сравнительно ранее окончание игры - не согласен с тем, что 16.00 это очень рано для окончания игры. от сидения целый день в лесу, когда 80% тупо бегаешь или валяешься в засаде - тоже кайфа маловато. игру можно было бы сыграть намного быстрее (если с более ранним построением и меньшим разрывом между миссиями), или за то же время сыграть больше миссий,
5) УРБАН - не согласен с Гвоздём, что для таких миссий только густой лес подходит. урбан при таких играх рулит. спасибо организаторам за то, что договорились с пейнтболистами и дали возможность насладиться игрой на урбане (меня, правда, наши союзники красные завалили в спину
).
жёлтые рулили!
ещё раз спасибо. ждём организаций подобных игр ещё!
Было драйвово! Жара была настоящая
Gvozdiu thanks !!!
Angel of death you won't take my marine away!
А желтые дейсивительно "рулили"Я, в двух атакующих наш урбан в форме спецзагону, выпустил пол-бункера, как и бойцы второго этажа, а им хоть бы хны. Продолжали дальше бежать. Хоть бы руки подняли или как-нить показали что их завалили. Они просто бежали, уже будучи трупами. А разве трупы бегают ? Одно слово - маклауды!
На следущую игру надо мечи с собой брать.
Angel of death you won't take my marine away!
Согласен со всеми... было жирнопредлагаю и дальше нарекать игры "без наворотов"
походу вторая удачная игра с таким-же названием
![]()
Спасибо всем кто организовал вчерашнюю игру 8)
Опять двадцать пять.Сообщение от SID
""""""""""Выпустил пол бункера, убил всех"""""""""""""""""""
Мля в кого именно???? А подойти на поле сказать слабо??????????
Все снайпера и рембо.Зато в инете колбасить по клаве, это не слабо.
ВСЕ ВОПРОСЫ НА ПОЛЕ НАДО РЕШАТЬ И СРАЗУ. А не тут потом сопли разводить. Типа """"""Мы проиграли потому что все остальные Маклауды""""""""
довольно серьёзное обвинение, которое, к сожалению,является распространённым.но приравнивать к таким случаям всю комманду не стОит, просто несправедливо в отношении большинства, которое действительно выдало хорошую игру.Сообщение от SID
тем более, есть и другие прямо противоположные случаи - когда чувак, стреляя в сторону противника, считает, что у него работает автоприцел и что он безусловно попал в противника (а если при этом ещё и выпустил кучу шаров - то вообще верняк). мне, например, один такой устроил истерику на гамбургере, по этому поводу, рассказывая, что по его глубокому убеждению, я был убит. в результате я должен был окончить миссию, так и не будучи реально убитым, чтобы пойти разъяснить человеку, что когда он стреляет в кого-то - это не факт, что он в этого кого-то попадает.