+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: 8 июня полу-ночная игра. SplinterCell. NightOps.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Re: 8 июня полу-ночная игра. SplinterCell. NightOps.

    Спасибо команде за помощь в организации.
    Спасибо тем кто приехал.
    На игре Джойка порадовал.

    Вопросы к участникам:
    -Стоит ли в дальнейшем планировать на этом полигоне ночные игры. По-моему эта игра показала большие трудности для игроков.
    -Продолжать ли развивать эти две базы? интересная ли игровая зона вокруг них?
    -Что делать с подсветкой, фонари или диоды как требование для ночных?
    -Получив опыт на этой игре, скажите пулемёты и снайперки ночью да или нет?
    -Миссии РДГ и Осн.сил усложнять или оставлять подобными?
    Последний раз редактировалось MasterJack; 09.06.2013 в 20:00.
    Убили командира? Кто громче матерится тот и зам!

    Если ты думаешь что попал в цель - то это не значит, что так оно и есть. Даже выдающиеся люди ошибаются.

  2. #2
    Оператор Аватар для Den_USMC
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Украина Херсон
    Команда
    "Шершни" USMC
    Сообщений
    112

    Lightbulb Re: 8 июня полу-ночная игра. SplinterCell. NightOps.

    Цитата Сообщение от MasterJack Посмотреть сообщение
    Вопросы к участникам:
    -Стоит ли в дальнейшем планировать на этом полигоне ночные игры. По-моему эта игра показала большие трудности для игроков.
    -Продолжать ли развивать эти две базы? интересная ли игровая зона вокруг них?
    -Что делать с подсветкой, фонари или диоды как требование для ночных?
    -Получив опыт на этой игре, скажите пулемёты и снайперки ночью да или нет?
    -Миссии РДГ и Осн.сил усложнять или оставлять подобными?
    Полигон хорош для ночных игр, в складках местности можна прятаться от всеосвещающих прожекторов. Я трудностей не заметил.
    Базы хорошо расположены, только близко друг от друга.
    Для ночных вполне достаточно диодов, желательно 2. Фонари это слишком ярко, их можна по желанию.
    Снайперки и пулеметы - стационарные ну скажем только с укрепленной базы и в хорошо просматриваемой местности, ибо от попаданий 145мс слышались крики. И конечно адекватные операторы высоких тюнов.
    Усложнять мисии РДГ не стоит и так достаточно, в этой местности выполнять что то раньше темноты не реально.

    Хорошобы чтоб игра была на всю ночь, обе стороны занимали свои базы всесте с барахлом, то есть без отдельного базового лагеря, выставлялись караулы, спали по очереди сидели у костра по очереди. Тогда можна взять в плен писающего за деревом или отошедшего за дровами. Ограничения можна ввести для спящих в палатке с мертвяцким маяком, кто устал пусть идет туда и спит.
    Ну и конечно до конца игры сухой закон, чтоб выпивший перед сном в палатке потом не кидался в бой.

    Спасибо команде организаторов и Мастеру Жеке, за подготовку и проведение игры.
    В умелых руках и граната - молоток!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. игра SplinterCell. NightOps.
    от MasterJack в разделе Херсон
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 09:00
  2. Анонс игры Анонс! Ночная игра 9-10 июня. Эсхар.
    от Santa [2nd PARA] в разделе ИГРЫ
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 13:42
  3. Севастополь. Ночная игра 24-25 июня.
    от Mr_Dooser в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 07:26
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 18:45
  5. Ночная игра (12 - 13 июня)
    от _Dan_ в разделе ІГРИ
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 12:19
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама