Вот, блин...А что делать?
Вот, блин...А что делать?
Игра проводится совместно с клубом "Град"
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:14 ----------
Добавлено несколько дополнений в сюжет игры и дополнительная миссия - "Маяк монстров"
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
Добраться до полигона можно маршрутом #136 или #103/ 103 идет прямо до полигона остановка ласточкино(136 идет до авдеевки а с авдеевки можно добраться 133 остановка ласточкино)
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:07 ----------
Расписание133
Отправление с авдеевки
7-30
9-20
10-40
12-00
15-40
17-20
18-40
Добраться до полигона можно маршрутом #136 или #103/ 103 идет прямо до полигона остановка ласточкино(136 идет до авдеевки а с авдеевки можно добраться 133 остановка ласточкино) расписание 133 в комментариях
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:21 ----------
подсказки по дороге по телефону 0994841552
Последний раз редактировалось Fog - Sany; 30.05.2013 в 22:21.
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
для тех кто уезжает на транспорте типа автобус, окончание 19 00
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:18 ----------
в 20 25 последний автобус, возможно вечером уехать !
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:18 ----------
вот все расписания автобусов 136-го маршрута
Авдеевка
Донецк 5:40 – 6:25
6:34 – 7:19 7:58 – 8:43
Добраться до полигона можно маршрутом #136 или #103/ 103 идет прямо до полигона остановка ласточкино(136 идет до авдеевки а с авдеевки можно добраться 133 остановка ласточкино) расписание 133
Расписание133
Отправление с авдеевки
7-30
9-20
10-40
12-00
15-40
17-20
18-40
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
Координаты:
Широта: 48°9′15.57″N (48.154326)
Долгота: 37°40′45.22″E (37.679227)
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
Последний раз редактировалось Fog - Sany; 01.06.2013 в 18:30.
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
Игра не будет совместной !
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:53 ----------
Последний раз редактировалось Fog - Sany; 01.06.2013 в 19:59.
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
Фотоотчёт с ДЗО-2. http://fotki.yandex.ru/users/mstivoy-bsk/album/340904/
Несмотря на малое количество прибывших получилась зачётная игра друзей. Спасибо мужики за Игру и за преломленный хлеб. Надо почаще встречаться)))))))))
Возможность переломить хлеб, красиво поиграть, в дружественной обстановке, посиделки у костра возможна в этот выходной !
Ждем всех кто были и кого не было ! Монстры будут и будут злыми а у костра душевными, я уверен ))
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
8.06 - 9.06 S.T.A.L.K.E.R реал плей от EVIL
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИГОН - "ВОЕННЫЙ"
N48°10.176'
E37°50.446'
http://vk.com/event54430567
Продолжение линии игр по сталкеру ДЗО !
Поиски артефактов, охота на монстров, война группировок, все будет в этой игре.
В игре будет :
3 монстра – контролер, снорк, кровосос
2 ученых ( заявки принимаются, если кто хочет )
4 командира группировок – знающих, что делать, как и когда !
Свободные сталкеры
Группировки
Командиры группировок решают, как будет идти жизнь группировки ! Свобода выбора в действиях у них полная. Их задача одержать победу над другими группировками !
Победа происходит по набранным очкам команды. За каждое действие и артефакт или монстра будут начисляться очки на группировку !
Ученые
Ученые у Долга и Монолита свои, а у свободы и сталкеров свои !
Различаются скотчем разного цвета, принимают миссии и дают квесты, только своим группировкам, находясь не посредственно на месте их выполнения.
В случае захвата ученого чужой группировки, очки захватчиков за задания удваиваются !
Задания ученых – карточка мутанта, замеры аномальных мест по зоне и тд.
Монстры:
Монстры имеют мертвяк на котором респаются через 10-15 минут !
Убить монстра можно попадание в железную тарелку, закрепленную на теле.
Убивает монстр касанием к игроку любой части своего тела !
Ключевые фигуры:
Торговец – принимает артефакты у Свободы и бандитов. Кушать варит и тд…
Снайпер – по нему особая миссия, после которой он вступает в ряды группировки !
Его присутствие дает снайпера и он не ужодит на мертвяк, так же валит монстров с 1 попадания
Пулеметчик - единственная личность имеющая право стрелять длинными очередями
Болотный доктор – дает +1 жизнь на 1 час на выбор любому, на мертвяк не уходит
Черный сталкер – дает + 1 жизнь на игрока в 1 час, на мертвяк не ходит
Немного о группировках:
МОНОЛИТ
Благодарим Тебя за то, что слугам Твоим раскрыл козни врагов наших. Озари сиянием Твоим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей. В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших, да будет благословенно вечное их единение с Монолитом. Смерть....Лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу...
— Проповедник Монолита.
Монолит - группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организована, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящим противником. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.
Одиозная группировка, засевшая в центре Зоны и не подпускающая никого. "Монолитовцы" проявляют ярую вражду по отношению к Одиночкам, Военным и представителям различных группировок. Немногословны, не идут на контакты и компромиссы (хотя можно заслужить нейтральное отношение у данной группировки путём уничтожения всех сталкеров на своём пути), отличаются фанатичной приверженностью к тому, что находится в центре Зоны, их поклонение стало религиозным культом, обязательным для всех членов группировки. Но что удивительно, это обязательство не в виде приказа, а добровольно принято всеми монолитовцами. Сталкеры предпочитают избегать встречи с этими "религиозными фанатиками", как их принято называть. Монолитовцев считают ограниченными и зацикленными на своей фанатичности, однако
MainБоец группировки
их сопротивление попыткам остальных проникнуть к центру Зоны говорит о силе, опытности и умении, наличие у монолитовцев первоклассного вооружения на основе новейших технологических разработок, тяжелого обмундирования и остальных технических средств, а также их фанатичная решимость не подпускать никого к центру Зоны делают свое дело - сталкеру, дерзнувшему пойти до ЧАЭС, путь туда заказан.
История и описание группировки
Группировка "Монолит" одна из самых старых, была образована из тех сталкеров, которые искали в Зоне загадочный артефакт - кристалл под названием "Монолит", якобы исполняющий любые человеческие желания. Поначалу они представляли собой слабое формирование сталкеров, объединённое по этому признаку, но когда произошёл первый Сверхвыброс, по слухам, КПК всех членов группировки разом отключились, а сами они, повинуясь чему-то неизвестному, ушли за Выжигатель. Там они провозгласили защиту Монолита от посягательств извне и его почитание как Бога: "Если Монолит способен выполнить любое желание, значит он сам - всемогущее локальное божество". В глубине Зоны они и обосновались, как религиозная военная группировка, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить Монолит. Многих удивляло, как бойцы Монолита способны жить под излучением на Радаре, но поначалу считали, что у них есть защитные устройства. Позже, заметив изменения в поведении, ставшим беспричинно агрессивным меры в отношении сталкеров и фанатичную приверженность чему то необъяснимому в центре Зоны, появились догадки о причинах таких перемен. Стало очевидно одно - все монолитовцы прошли некую специальную кодировку.
Позже станет достоверно известна причина трансформации "Монолита" в клан сумасшедших фанатиков: группировка была намеренно зомбирована членами "О-Сознания" как дополнительная защита от сталкеров, что пытаются проникнуть к ЧАЭС и к лабораториям "О-Сознания". Членов группировки контролировали при помощи специальных антенн, которые были расставлены в местах убежищ зомбированных фанатиков, а Выжигатель являлся крупнейшей из таких антенн. После того, как в 2012 Стрелок отключил Выжигатель, а затем и уничтожил "О-Сознание", многие монолитовцы стали выпадать из зоны контроля этих антенн. По сути дела, многие из них стали бесцельными зомби, лишь малая часть монолитовцев сумела вернуть себе свою личность и разум, как Бродяга и его отряд в ЗП.
СВОБОДА
Группировка была основана в 2009 "Чеховым"Первоначально называлась "Воля"
В 2010 году после сверх выбросов открывается город Лиманск "Долг","Ренегаты" и "Свобода бьются за город в конце концов не Свободовцам не Должникам территория не достаётся.
Появляется необходимость создания базы рядом с центром зоны и свобода устремляется на "Военные склады".
Свобода начинает заниматься охраной прохода к выжигителю мозгов и АЭС.На проходе постепенно появляется блок пост именуемый "Барьером".Группировка Монолит иногда проявляет попытки прорвать "Барьер".
После того как "Стрелок"(Меченый) уничтожает выжигатель мозгов Свобода закрепляется на станции Янов где удаётся наладить нейтральные отнашения с Долгом.
Свобода явно имеет оружейного постовщика в странах НАТО.Но Бойцы клана используют и отечественное оружие.
ДОЛГ
"Долг" - военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной. В подразделениях "Долга" фактически действует воинский устав. Они хорошо вооружены и экипированы. Представители "Долга" не торгуют артефактами Зоны с внешним миром. Все найденные "Долговцами" артефакты сдаются ученым. Главная цель группировки "Долг" это защита мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением мутантов. Рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.
БАНДИТЫ
Бандиты-представители криминального мира. В бандитские группировки попадают по разным причинам: кто-то планирует заработать на продаже награбленных артефактов, кто-то скрывается от закона, многие занимаются перепродажей оружия. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Бандиты сильно докучают рядовым сталкерам.
1. Группировки могут вести переговоры ! Их устраивают командиры без оружия.
2. Группировки имеют базу, а там мертвяк. Если база захвачена, мертвые имеют право уйти без боя !, базу захватывать права не имеют ! Вещи такие как:вода, карты, артефакты, если базу захватили переходят захватчику !
3. Сталкер может перейти из группировки в группировку, для этого он должен сообщить командиру о своем уходе ! Менять можно группировку 1 раз за игру !
4. У каждого персонажа есть талоны Жизни, после своей смерти они отдаются убившему вас !
5. За талоны жизни: снайпера, пулеметчика,болотного доктора,черного сталкера, монстров - идут очки на команду !
"MANHUNTERS" - ВАШ ДРУГ И ВРАГ
Мужики, СПАСИБО за игру, море драйва!