эмпирический тест в студии!
сразу прошу прощения за качество видео. разница на мой слух очевидна.
1. м249 мк1 + 9.9В (пружина кажется 140-ая была)
http://vk.com/video4206396_165397707
2. м249 мк1 + 11.1В пружина та же
http://vk.com/video4206396_165397715
вот из этих наблюдей мне и подумалось, что точно регулируя напряжение(ключ Раптор Мосфет с прошлого видео) можно добиться оптимальной по качеству и звуку работы механизма
кстати вот еще что нагуглилось такое резюме проблемы:
Причины шума привода:
Удар голов поршня и цилиндра - решение: сайлент сет.
Хлопок воздуха - решение: глушитель с поролоном (длина стволика внутреннего обязательно должна быть не под срез глушителя).
Шум шестерен - решение: притереть их и\или поставить не хай спидные косозубые.
Визг мотора -решение: понизить вольтаж и не ставить хай спид мотор.
плюс зависимость от мотора - если стоит высокоскоростной набор шестерен и мотор хай спид, то чем выше скорость вращения шестерен, тем громче от них шум.



Ответить с цитированием