Расписание мероприятия
Начало игры - 12:00
Окончание - 18:00
Взнос - 20 грн
на игре будет присутствовать игровой ЛуАЗик (изначально у военных)
Предварительно поделил игру на 3 фазы - ознакомление с полигоном и накопление ресурсов, выявление основных целей и реализация их достижения.
начало активной фазы №1 (ознакомление) - 12-00 до 14-00:начало активной фазы №2 (выявление) - 14-00 до 16-00:
- стороны осваиваются на выделенной им территории - военные обустраивают фильтрационный пункт и базу, местные - налаживают контакты внутри своего поселения (гражданская война в разгаре - где союзники, где лоялисты - нипонятно!!!);
- проводятся - по просьбе и договоренности с местными пара-тройка гуманитарных конвоев военных в помощь страждущим местным (доставка воды и медикаментов) + ликвидация точечная (опять же по просьбе "мирных" местных) домов с "отмороженными" марадёрами (для тех, у кого нетерплячка и зуд)
начало активной фазы №3 (реализация) - 14-00 до 16-00:
- стороны активно собирают информацию друг о друге - военные выявляют бандформирования и мародеров, местные - кооперируются в целях формирования единства и взаимодействия (у одних есть нужное другим, которое нужно третьим и т.п.
);
- проводятся - по просьбе и договоренности с местными пара-тройка гуманитарных конвоев военных в помощь страждущим местным (доставка воды и медикаментов) с возможными нападениями и расхищением гуманитарки...
вот вкратце - более подробно по заданиям и целям - на полигоне
- стороны активно "взаимодействуют" друг с другом - военные выявляют и уничтожают главарей банд, пытаются спасти заложников и предотвратить утечку химического оружия, местные - проводят встречу полевых командиров, на которой происходит обмен наркотиков, химического оружия и заложников в нужной конкретному полевому командиру пропорции (одному из командиров необходимы деньги на лечение за границей, другому - боевые стимуляторы для его верных бойцов, третьему - нужен мерзопакостный журналюга, поправший самое святое в жизни правоверных, какому-то из командиров нужно избавиться от химических удобрений и т.п.);
- военными проводятся - точечные штурмовки зданий с содержащимися там заложниками или же запредельной концентрации боевиков с оружием...
- местными проводятся - встречи полевых командиров, публичные казни заложников, освобождение пленных братьев из застенков кровавой гебни, тфу озверевших захватчиков...
Уточнения по расходным материалам - бинтам для перевязки.
Игровой момент - изначально бинтов у местных нет, они будут доставлены гражданским в составе конвоя и раздаваться будут "местной организацией".
Ранение - разовое попадание по игроку одиночного шара или короткой очереди (3-5 шаров).
После этого - в течении 3 минут раненый должен быть перевязан бинтом на видном месте медиком иначе - игровая смерть.
В случае повторного попадания до перевязки - добивание раненого - игровая смерть.
При повторном попадании в уже перевязанного игрока - игровая смерть.
Ранение в голову - вне зависимости от наличия каски - игровая смерть.
На этой игре СИБЗ (броник + каска) дает дополнительную перевязку бинтом в случае ранения военного.
Каждый из игроков может перевязать любого игрока турникетом (САТ) до перевязки раненого медиком. САТ либо раненого игрока, либо перевязывающего - единственно предварительлно договориться надо куда потом медик САТы девать снятые будет во избежании утери и путаницы.
![]()