с дырками там голова и не такая уж плохая и компрессия в базе.
не забывайте, что помимо хорошей компрессии трение поршня в цилиндре должно быть минимальным.. причом из личного опыта могу сказать что трение оказывает большее влияние на скорость вылета чем компрессия..
при замене базового цилиндра и головы поршня, головы цилиндра на системовский цилиндр с дыркой тип-1 и голову с подшипником харикейн,системовскую голову цилиндра(правда от сайлента). на системовской М-100 пружине скорость вырасла с 109м/с до 116м/с. Но учитывая дополнительный поджим пружины подшипником, нельзя сказать что компрессия в базе ужасная и заслуживает замены "сходу".

Внимание! не ставьте чужие головы поршня с базовыми СА головами цилиндра иначе можно убить поршень. Ширина голов цилиндра и поршня у разных производителей разная.. желательно ставить комплект одного производителя или все тщательно промерять.