1. посмотри что с поршнем, может быть из-за того что на нем сточен зуб - шестерня не захватывает гребенку поршня.
2. Есле поршень впорядке, то нужно осмотреть цилиндро-поршневую, могут быть такие неисправности:
1) на голове цилиндра просел или отсутствует демпфер(лечение - заменить на новое)
2) Сработалась или неисправна голова поршня либо изначально бракованная(лечение - заменить на новое или подложить шайбу между головой поршня и поршнем)
Обе ети неисправности приводят к смещению начального положения поршня так что его не может зацепить секторная шестеренка и тупо прокручивается. Обычно ети косяки ведут к поломке поршня и шестеренок.
Примерно так должен выглядить исправный поршень:

P.S.: Могут быть и другие неисправности.