Что касается игрового оружия:
1. Ножи, мечи и другие имитации холодного оружия. Предоставляются на осмотр техникам, после чего на оружие ставится клеймо с допуском к игре. Если у техника возникает сомнение о возможности применения данного вида игрового оружия в силу его потенциальной травмоопасности, техник проводит проверку действия такого оружия на его владельце, после чего выносит решения о возможности его использования на игре.
2.Пистолет (базовый). Спринговый пистолет, входит в стартовый комплект вооружения. Так же его легко можно найти на территории базы.
3.Пистолеты (АЕГ, СО2, грингаз, спринг) не базовый. Скорость вылета шара не более 110 м/с.
4.Дробовики, винтовки. Скорость вылета шара не более 110 м/с.
5.Штурмовые винтовки, автоматы, пистолеты-пулеметы. Скорость вылета шара не более 120 м/с.
6.Пулеметы. Скорость вылета шара не более 150 м/с.
7.Снайперские винтовки. Скорость вылета шара не более 170 м/с.
8.Гранаты. На основе 4-го корсара, не более.
9.Мины, не выше 6-го корсара. Мина должна иметь антуражный вид мины. Мины, внешне похожие на гранаты НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
10.Шары. Только организаторские. В пакетиках помеченных специальной маркировкой.
2.
Безопасно переночевать можно на базе военных. Каримат, спальник палатка на Ваше усмотрение. Лучше конечно иметь с собой.
3. Зомби умирает после попадания 3 шариков в область груди. Если зомби не умер значит в него не попали - без вариантов.
4. Все остальные игроки умирают пообщему принципу одно попадание шарика либо один удар макетом холодного оружия.