Если честно, сначала ехать не хотел, потом уговорили..
В принципе то что ожидал увидеть- оно и было.
Сценарий и задумка хороши, механика сырая, во многом потому что:
Правила читают немногие.. знают и выполняют единицы, остальные или бегают спрашивать у того кто рядом или ... Сценарий для такого сборного контингента сложный, рассчитан на ролевой отыгрыш участников, а многие приехали "попедулить зомби на Топольке".
Едете на зомби-игру будьте готовы, что вас сожрут еще в начале!
В итоге начало игры было занято выяснением правил, которые игроки конечно спрашивали не у организаторов, а у "коммандора" и "проповедника". (По оргу на каждую сторону-надо обязательно!).
Опоздание-вечная проблема, сделайте начало игры в указанное время, все кто собрался пусть начинают-остальные пусть чешут жопы, рассчитывают время приезда.
Почему одни заботятся поставить будильник, приехать и собраться вовремя должны ждать тех кто проявляет к ним неуважение опаздывая на пол часа и более?
Разговоры "мертвых" с живыми, отсутствие повязок для "убитых" которые идут на мертвяк, ругань и разборки во время игры...
Много внекомов, оочень уж много. Как обычно придерживаюсь мнения что команды и поручители это то что нужно вводить на серьезных играх, если хочется чтобы проект вырос и число внекомов не должно превышать 25% ИМХО, иначе любая тактика превращается в точечное педулово за куст или дерево. Ну или внекомов приехавших без поручителей сразу отправлять в зомбятню lol:
Квесты это круто, но когда сначала ставят задачу найти штаб зомби, а потом когда группы поделены, отправлены и уже нашли штаб, приходит указание "сейчас не надо находить штаб, ищите гранаты/найдите Кенни". Сделайте сценарий известным заранее, количество выдаваемых квестов по ходу свести к минимуму.
Миссия найти Кенни это Fail: из тех кто был на игре, Кенни не знало большая часть игроков! Только потом додумались, что надо дать описание дядьки с деревянным дилдодроном и в шапке-ушанке.
Оргам- спасибо за то что решили продолжить проект, не забрасывайте его, а сделайте выводы, перспектива есть.
Гримерам и Севе-респект. Всем кто трудился над антуражом зомби и ключевых героев Культа- уважение, вы создавали атмосферу апокалипсиса.
АНКА- медсеструха круче чем в Silent Hill
Хикс, Шустрый и Miller - отличное выполнение задач среди полного хаоса в других группах.