уточните, "10-12" это время проведения с 10 до 12 или же старт игры в промежутке с 10 до 12?
уточните, "10-12" это время проведения с 10 до 12 или же старт игры в промежутке с 10 до 12?
старт гри 10-12 година.
Ребят, немного несерьёзный подход к времени старта. Лучше укажите промежуток и сразу скажите что вы хотите из територии. Я буду организовывать игру с упором на восточную часть територии, вам так понимаю нужна админка. Уточните пожалуйста територию и промежуток с которого и по который вы там будете присутствовать.
The call to serve, it has no sound, yet I have heard it in the whispered retelling of honorable sacrifices made by those who have served before me.
The call to serve has no form, yet I have clearly seen it in the eyes of the men and women infinitely more courageous and more driven than most.
The call to serve has no weight, yet I have held it in my hands...
AMERICA*s NAVY: a global force for good
збираються приблизно в 11 годині.ангар там де колеса 11 00-12 30 приблизно.і адмінку 12 30-14 30.
Может лучше с админки начнёте, мы после игры имеем желание там потренировать сикьюби и спуск по верёвке? Просьба проинструктировать своих игроков на предмет того, что у нас мёртвые будут на парковку ходить, что бы по ним не ********, тоже самое касается игроков которые будут перемещаться на улице и в северном и южном цехах, в северный заходить не будем.
Последний раз редактировалось Borat; 10.10.2013 в 16:02.
The call to serve, it has no sound, yet I have heard it in the whispered retelling of honorable sacrifices made by those who have served before me.
The call to serve has no form, yet I have clearly seen it in the eyes of the men and women infinitely more courageous and more driven than most.
The call to serve has no weight, yet I have held it in my hands...
AMERICA*s NAVY: a global force for good
0634345740 0678102923 позвони домовимся.або дай свій телефон я позвоню.
Воскресенье, Октябрь 13, 2013, сбор на 1030.
Сценарий на разведку вражеской територии, концентрацию сил и захват обнаруженной точки.
Задачи обороны: не дать противнику обнаружить сюжетные точки, обнаружить противника, не дать захватить точки. (обнаружение защитывается за каждого убитого игрока обороны или патруля, звуки перестрелки, а также за подтверждённый визуальный контакт когда игрок обороны видит одновременно двух или более разведчиков).
Задачи разведки (атаки): обнаружить сюжетные точки, не дать обнаружить себя более трёх раз, сконцентрировать силы и захватить точки.
Задачи организаторов: патрулирование територии в первой фазе игры, выезд по тревоге. Во второй фазе игры в зависимости от успеха разведки организаторы приймут активное участие на одной из сторон. Вторая фаза игры начинается с момента когда разведка передала точное местоположение всех точек.
Более подробно перед игрой.
Установки на игру:
- без дозарядки вне базы-мертвяка.
- традиционных оживлений не будет. Любой игрок разведки может быть оживлён если живые игроки вынесли его на свою базу (берите носилки или мешки, база будет далеко), при условии что убитый игрок оставался лежать в месте игровой смерти.
- полновесный сибз+каска дают одно ранение на игровую жизнь (ранение это одиночное попадание или попадание очередью в любую часть тела-одежды-обуви-разгрузки итд, раненый может ждать перевязки только 3 минуты, перевязывает любой другой игрок союзник, раненый может кричать, а может не кричать). раненый игрок после падения может стабилизировать себя КАТом, что продлевает время до перевязки на 10 минут. Как стабилизиованный игрок так и просто раненый до перевязки не могут ходить, ползать итд, правильное положение раненого игрока - лежа на земле или сидя обперевшись об стену. ВНИМАНИЕ: стабилизированный игрок может использовать пистолет.
- зарядка 1к1.
- только механы, бункеры разрешены на пулемёты.
- в помещениях админки внутри стреляем только одиночками. ОДИНОЧКАМИ это значит ОДИНОЧКАМИ. Помещения админки заканчиваются при выходе в переход в цеха. В помещениях цехов разрешены очереди. Стрельба в админке через улицу допускается очередями.
- попадание в оружие выводит его из строя (оружие оживает на мертвяке мгновенно).
Внимание, число мест на игру ограниченное, преимущество будет отдано тем кто запостил своё желание приехать тут.
The call to serve, it has no sound, yet I have heard it in the whispered retelling of honorable sacrifices made by those who have served before me.
The call to serve has no form, yet I have clearly seen it in the eyes of the men and women infinitely more courageous and more driven than most.
The call to serve has no weight, yet I have held it in my hands...
AMERICA*s NAVY: a global force for good
Hazardous ~7 людей будемо
---------------------------------
This message may contain privileged and confidential information. If you are not the intended recipient, be aware that any use, disclosure, copying or distribution of information present in this message any attachments is prohibited. If you have received this message in error, please notify us immediately by returning it to the sender and delete this copy from your system. Thank you.
Воскресенье, Октябрь 13, 2013
Команда - "SAW" 2-327 inf. 101st airborne.
Форма - Серинькие квадратики
Количество - 3
Good morning, Vietnam!
ЗСУ +4
Последний раз редактировалось XORT; 11.10.2013 в 20:08.
вот вас вероятно разведке-нападению и не хватило ))))) результаты игры:провал разведгруппы, который результатировался в провале штурма.в первой фазе игры разведка вместо того что бы избежать патрулей, ввязалась в столкновение с ним, в результате три тревоги и усложнение условий штурма. В добавок к этому была разведана только одна точка из двух.во второй фазе штурмующие пропустили себе в тыл группу подмоги и поэтому не смогли эффективно штурмовать одну из точек, игра закончилась победой обороны.
The call to serve, it has no sound, yet I have heard it in the whispered retelling of honorable sacrifices made by those who have served before me.
The call to serve has no form, yet I have clearly seen it in the eyes of the men and women infinitely more courageous and more driven than most.
The call to serve has no weight, yet I have held it in my hands...
AMERICA*s NAVY: a global force for good
Всім дякую за гру, пограли класно!=)
Приеднуюсь до Хорта дякую всім. Групу підтримки яка зайшла в тил ми зустріли хоч з запізненням але красочно- з салютом.
Как собака на цепи тяжёлой,
Тявкает за лесом пулемёт,
И жужжат шрапнели, словно пчёлы,
Собирая ярко-красный мёд
.
Хлопци фоточки тут http://hazardous.io.ua/album640803
---------------------------------
This message may contain privileged and confidential information. If you are not the intended recipient, be aware that any use, disclosure, copying or distribution of information present in this message any attachments is prohibited. If you have received this message in error, please notify us immediately by returning it to the sender and delete this copy from your system. Thank you.
дякуем Боді за фото
Как собака на цепи тяжёлой,
Тявкает за лесом пулемёт,
И жужжат шрапнели, словно пчёлы,
Собирая ярко-красный мёд
.
Воскресенье, Октябрь 20, 2013, сбор на 1030.
Сценарий на уничтожение конвоя и похищение особо ценного ВИПа.
Задачи конвоя:
1. поддерживать постоянные патрули местности. В случае объявления тревоги патрули могут быть вызваны в качестве подмоги конвою или атакованым локациям.
2. поддерживать работу диспетчерского пункта в Т18 (3-4 человека охраны). в диспетчерском пункте три сигнальных ракеты для объявления тревоги.
3. поддерживать оборону перевалочого пункта в точке F16 (2-3 человека охраны).
4. выйти конвоем в составе не менее 4 человек +вип из точки Y19 и запутанным маршрутом пройти на перевалочный пункт в точке F16, откуда через 20 минут выйти в точку эвакуации на крыше В13, после чего игра заканчивается победой конвоя. При потере випа - отбить випа у противника и возобновить предыдущее задание.
Задачи нападающих:
1. Атаковать конвой, забрать випа и отвести его на точку Y19, где удерживать випа в течении 30 минут.
2. При желании нападающие могут захватить перевалочный пункт и сделать там засаду.
3. При желании нападающие могут захватить диспетчерский пункт и уничтожить ракеты, чем избавить себя от опасности включения тревоги.
Система обнаружения:
тревога объявляется если:
1. на конвой напали.
2. на диспетчерскую напали.
3. патруль не вышел на связь или доложил об атаке на себя (патруль выходит на связь каждые 30 минут).
4. атака на конвой и/или диспетчерскую не закончилась через 10 минут после предыдущей тревоги.
В случае объявления трёх тревог - мёртвые игроки обороны и конвоя оживают, живые игроки резерва по тревоге выступают в точку контакта с нападающими
ВИП перемещается только с живыми игроками одной из сторон.
Примечание: ВИП естественно неубиваемый.
Установки на игру:
- без дозарядки вне базы-мертвяка (но можно дозаряжаться газом).
- традиционных оживлений не будет. Любой игрок может быть оживлён если живые игроки вынесли его на свою базу (берите носилки или мешки), при условии что убитый игрок оставался лежать в месте игровой смерти. база нападающих В19, база обороны О18.
- полновесный сибз+каска дают одно ранение на игровую жизнь (ранение это одиночное попадание или попадание очередью в любую часть тела-одежды-обуви-разгрузки итд, раненый может ждать перевязки только 3 минуты, перевязывает любой другой игрок союзник, раненый может кричать, а может не кричать). раненый игрок после падения может стабилизировать себя КАТом, что продлевает время до перевязки на 10 минут. Как стабилизиованный игрок так и просто раненый до перевязки не могут ходить, ползать итд, правильное положение раненого игрока - лежа на земле или сидя обперевшись об стену. ВНИМАНИЕ: стабилизированный игрок может использовать пистолет.
- зарядка 1к1. пулемётчикам блат - 2к1 или 1к1 но с разрешением дозарядки.
- только механы, бункеры разрешены на пулемёты.
- в помещениях админки внутри стреляем только одиночками. ОДИНОЧКАМИ это значит ОДИНОЧКАМИ. Помещения админки заканчиваются при выходе в переход в цеха. В помещениях цехов разрешены очереди. Стрельба в админке через улицу допускается очередями.
- попадание в оружие выводит его из строя (оружие оживает на мертвяке мгновенно).
Внимание, игра рассчитана на 25-30 человек, преимущество будет отдано тем кто запостил своё желание приехать тут. По умолчанию участвует Тим Трайдент, ВИП будет от нас.
Этот сценарий может быть дополнен.
Последний раз редактировалось andynagorny; 18.10.2013 в 14:07.
The call to serve, it has no sound, yet I have heard it in the whispered retelling of honorable sacrifices made by those who have served before me.
The call to serve has no form, yet I have clearly seen it in the eyes of the men and women infinitely more courageous and more driven than most.
The call to serve has no weight, yet I have held it in my hands...
AMERICA*s NAVY: a global force for good
ЕндІ, це львівська редакція Л9? Виклади карту з точками пліз.
(ух ти, не помітив як 500-те повідомлення написав)
Косс, прийми мои поздравления с 500ым сообщением! Подарок отгрузим шарами, если приедешь в воскресенье.)))
Это не Л9 и даже не Л5, это просто условия игры.
Насчет карты - она где то раньше в теме выкладывалась, это карта которую я делал для Аладина, прикреплю её к сообщению с анонсом чуть позже.
The call to serve, it has no sound, yet I have heard it in the whispered retelling of honorable sacrifices made by those who have served before me.
The call to serve has no form, yet I have clearly seen it in the eyes of the men and women infinitely more courageous and more driven than most.
The call to serve has no weight, yet I have held it in my hands...
AMERICA*s NAVY: a global force for good
на плечах нести можна?
The call to serve, it has no sound, yet I have heard it in the whispered retelling of honorable sacrifices made by those who have served before me.
The call to serve has no form, yet I have clearly seen it in the eyes of the men and women infinitely more courageous and more driven than most.
The call to serve has no weight, yet I have held it in my hands...
AMERICA*s NAVY: a global force for good