ну по первой мисиии, скажу так: много походил, много кого видел, обходили не стреляли из-за далйкого расстояния и ввязываться в бой безсмысленный небыло ни нужды ни желания...(по парку погулять с мешком в 15 кг весом можно и не на страйке)
2) миссия, оживления слишком частые? убит - дорога до мертвяка от 3 до 7 минут, 10 мин на трупарне, назад от 7 минут и до того как повезет. Канеш если некоторые несутся с мертвяка на точку встречи с группой как сайгаки ... ну может и быстрее выйдет (скорее всего выйдет быстрее вернуться в мертвяк на дополнительные 10 минут) .... насчёт того что ситуация меняется на поле боя медленно... хммм... а эт где как, от ситуации и случая. иногда - оооочень быстро.
3) сходка с атакой и защитой в цеху вообще была несюжетная...
и давайте уж не будем делать ить из этой игры прогулки с грузом на открытом воздухе (с 1 -2 умя перестрелками за 4 часа потраченого времени).
Игра мне понравилась (из сценарной части 2 миссия больше, первая - меньше, как разведчик я запарился (ну чё поделать такова судьба) Сходка понравилась, было оч. драйвово держать от орды ликантропов пристройку)
Зарядки 1к1- не оно вообще, если канеш у вас не 100500 механ. 1к2-3. ещё может быть. а пулемет да пущай огрничить там 500 шаров. у него ж задача та другая, да и часто просто не прицельный огонь.