Отвечаю:
Монстры нужны. Реально поломать стволы веревочками не могут. Мешочек не травмоопасен.
Плюсы введения Монстров:
1. Забирают шары решая проблему пробок /блокпостов/ в тунелях и создавая непредвиденные ситуации
2. Реально страшно. И нет гарантии у тебя одного или двоих что в засаде ты всех завалишь - т.к. Монстра одному или даже в двоем убить не просто.
3. Третья сила которая дает игре динамизм.
4. Я пробовал - суперприкольно расстреливать группой идущего на тебя человека - когда он не умирает а тебе надо попасть непонятно куда. Одуренные ощущения и паника.
5. Не травматично. Монстры будут одеты и защищены так что им шары будут пофигу. Только слушай когда звякнет по банке.
По поводу 1 час в мертвяке. Это нормально.
1. Есть возможность с помощью элексира Ученых - сократить срок до 15 минут. Ингры на элексир будут в большом кол-ве разбросаны в БУнкере - следовательно он будет дешовый. Конечно целыми командами выходить будет не выгодно - жалко БАТОВ.
2. Меньше часа нельзя - иначе - Вы убили группу - отошли на 200 метров - завязали бой - а она снова вернулась.
3. В первый час все в мертвяке не собирутся. Т.к. группы командос скорее всего будут при встрече договариваться между собой - им не нужна война - им нужны БАТЫ. Да и патроны ограничены. А палить куда попало будут только местные и монстры.
По поводу 120 тюна в упор.
У всех 3 слоя одежды - т..к. прохладно. Морду большинство закроют. И уже стреляли мы в упор в Бункере на Метро из 100 растянутой и 120 ки - нормально все живы.
И война там в основном не в упор а на дистанции по фанарям. И 120 тюнов не так много. И в основном 120 ки - длинностволы - а там удобно короткие. Поэтому большинство 120 тюнов упадут на вторички.
А мощьный фонарь в морду и 120 тюн создадут реальную опасность умереть и адриналин. А зачем мы еще на страйк то ездим.
Во сколько плюсов.