Цитата Сообщение от Tolma4 Посмотреть сообщение
Забыл сказать. Собирательный (усредненный) образ не является несуществующим объектом.
Одним из примеров может являться "типичный янки", "типичный британец", "типичный русски". Эти образы вполне узнаваемы и широко используются.
В разрезе ЧВК также вполне возможно моделирование собирательного (усредненного) образа сотрудника ЧВК. В данном случае этот будет тот визуальный образ, а также поведенческие черты, которые окружающие ожидают увидеть от игроков, моделирующих операторов ЧВК.
Если я вас правильно понял Tolma4 я с вами согласен, поддерживаю.
Я сейчас напишу много кому не понравится, не могу просто остаться в стороне читая все ниже написанное. Буду говорить от имени команды, тай наверное от большинства людей которые это го же мнения но боятся написать.
Мы не кого не моделируем , мы вообще не понимаем как можно моделировать большинство с компаний РМС , это не регулярная армия где есть жесткий устав.
Что в большинстве случаев моделировать? Конкретного контрактора у конкретный день? с конкретным настроением ?.
Мы не против моделирования кто хочет и имеет возможность конкретно какую та компанию моделировать пожалуйста ваше право мы живем в свободной стране , но не надо мешать тем кто не хочет это го делать и называть их покемонами в законе, ибо по большому счету все чвк покымоны пора уже прекратить заниматься самообманом и смерится с этим, корочей не надо заганятся, мне кажется что реальные чевекашники если узнают про все эти загоны будут ржать очень долго.
Потом почему кто то решает за других, мы не поняли, что кто то приватизировал (монополизировал) раздел PMC ?
У нас своя компания соответствующая образу "типичных американских" PMC , и поверьте у нас отличное продуманное снаряжение для нашей местности, никакой моделирующий другое направление не скажет что мы не чвк а напротив будет смеяться с тех кто прийдёт в штанах Khaki в зеленый лес или в поле .
Мы считаем что собирательный (усредненный) образ сотрудника ЧВК (с направлением по странам) имеет право и скорей всего будет существовать.
Не знаю, можете меня за эту правду и борьбу за справедливость распять.