Итак…
Теперь про плюшки для КОМАНД.
Бойцы КОМАНДЫ, приехавшей на игру в количестве не менее 5 человек и которую в надлежащем порядке зарегистрировал командир, смогут выходит из мертвяка раньше и оживать не только на флаговой точке.

Вот как это должно выглядеть по нашей задумке:
1. Убитый игрок попадает на мертвяк.
2. он связывается по рации со своим командиром (где вы найдете рацию если у вас нет, это ваша проблема… попросите у соседа).
3. после определения местонахождения командира он передает связь контроллеру мертвяка, которому командир команды называет команду, свой позывной, позывной бойца и свои координаты по организаторской сетке (карта будет у каждого игрока).
4. игрок, не дожидаясь общего выхода, уходит из мертвяка и с мертвячной повязкой идет в место, указанное командиром. Там в непосредственной близости от своего командира (1-2 метра) он и оживает.


На каждом мертвяке будут бланки списки команд, заполненные командирами перед игрой и переданные на построении главному контроллеру. Кто не успел – тот опоздал…
По ним и по командному шеврону контроллер мертвяка определяет принадлежность игрока к команде.