Проблема в том что появилась рассинхронизация механики и оптопары - ECU входит в аварийный режим (мигает диод, не реагирует ни на что до полного сброса)
Логика процесса:
- процессор дал команду на вращение двигателя и ждет сигнал от оптопары что шестерня крутится, чтобы дать команду на останов (если одиночный к примеру)
- сигнал не поступает, процессор входит в аварийный режим
Что может быть причиной:
- забилось отверстие секторной, не пашет оптопара ECU (оптика)
- нет контакта меджу электронными блоками, в силовом блоке пробит ключ останова (не проходит команда останова)
- прокручиваются под нагрузкой составные шестерни гира (руками иногда не проверишь, но симптомы будут похожи)
- банально засветка оптопары (рукой прикрыл - все нормально)
Недавно был случай похожий в ЦТВ, упала эмиссия оптопары, работала так же нестабильно, но до аварийного режима не доходило. Поставил секторную ДТВ, у нее отверстие больше и все как рукой сняло... Мистика
Таки думаю мотор виноват. Одна обмотка из трех оборвана, если щётки не попадают на нее то мотор крутит, если попали, соответственно не крутит и ECU уходит в аварию. Потом руками провернул - снова крутит.