по игре
всё получилось как и планировалось, лишь народу нужно было больше
А планировалось что?
Планировалось показать всем, как проходит война на фронтальных проектах. Когда нет фланговых обходов, но есть фланговый удары. Когда негде спрятаться в полный рост, но если упасть в траву и ползти, то вы в режиме стелс, оказываетесь там где вас совсем не ждут Когда порой решает исход не тюн и количество навешанных приблуд, а глубина окопа и плотный огонь прикрытия
Мне лично игра понравилась. получил то что хотел
Подобный формат фронтальных войн будем развивать и предлагать не только на нашем замечательном реконструкторском и антуражном проекта "Противостояние 1988" но и на простых восресных фронтальных пострелухах. В следующий раз, надеюсь, будет с пиротехникой