Ув. Амонит.
Я конечно понимаю, что всякое бывает, но даже после этого сообщения вы не пожелали набрать меня (хотя у вас есть мой телефон) и так сказать лично разобраться в ситуации. И это говорит не в вашу пользу. Уже из-за этого вы упали ещё ниже в моих глазах, хотя вроде бы ниже уже некуда было.
Данный стволик значился как уцененный с 25$ до 18$. Доказать к сожалению я этого не могу, так как последняя копия на Гугле идет от 29.08 Так что тут мое слово против Вашего. И самое интересное, что в пятницу когда я по просьбе товарища зашел на сайт заказать ещё один стволик для него, акции действительно небыло. Собственно как и наличия стволика.
Ну я собственно и рассчитывал на то, что с товаром все в порядке.
Я звонил с городского телефона по номерам указанных на сайте. Звонил три раза. Два раза никто просто не взял трубку. Один раз было занято.
И даже больше. Я готов предоставить листинг самих писем со служебной информацией об отправке. И даже если очень будет нужно, логи smtp сервера вышестоящего провайдера.
И так поехали:
Письмо 1
Date: Sat, 30 Aug 2014 17:00:59 +0300
From: slider@ua.fm
X-Mailer: The Bat! (v4.0.24) Professional
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1361796014.20140830170059@ua.fm>
To: =?utf-8?B?0J7RgtC00LXQuyDQv9GA0L7QtNCw0LY=?= <sale@airsoftpro.com.ua>
CC: shop@airsoftpro.com.ua
Subject: =?utf-8?B?0J/RgNC10YLQtdC90LfQuNGPINC/0L4g0LfQsNC60LDQt9GDIDEwMDAwMzYxNS4=?=
In-Reply-To: <20140829192636.7B4511820052@vm948.ovz3.ukrnames.com>
References: <20140829192636.7B4511820052@vm948.ovz3.ukrnames.com>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Господа, вы хоть смотрите на товар который высылаете? Этот стволик кривой в несокольких местах Это видно невооруженным глазом.
Визиуально в стволике нет ни одного четкого "кольца".Если его "прокатать" по стеклу, то он "тарахтит" как старый Запорожец. Это не тонкий стволик, а просто кусок трубы. ТРЕБУЮ ЗАМЕНЫ НА НОРМАЛЬНЫЙ СТВОЛИК!
Письмо 2
Date: Mon, 1 Sep 2014 21:53:44 +0300
From: slider@ua.fm
X-Mailer: The Bat! (v4.0.24) Professional
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <799972455.20140901215344@ua.fm>
To: shop@airsoftpro.com.ua
Subject: =?windows-1251?B?x+Dq4OcgMTAwMDAzNjE1?=
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=windows-1251
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Господа, будем как-то решать вопрос по замене некачественного товара?
Если не получу ответа до завтрашнего вечера буду поднимать вопрос на
Airsoft.ua о вас как о недобросовестных продавцах!
Товар в первую очередь нужно было проверять именно Вам.
Что касательно транспортной упаковки. Ниже идут фото "тубуса" в котором пришел стволик. Я специально вскрываю их с торца, что бы в случае проблем, можно было предъявить претензии перевозчику. Сгибы картона не примяты. Тубус стволика цел. Посылка не подвергалась деформации.
Вот фото.
Будете дальше отпираться или хотя-бы извинитесь для начала перед КЛИЕНТОМ? Что собственно в первую очередь сделал бы любой НОРМАЛЬНЫЙ продавец прежде чем обвинять во вранье этого самого КЛИЕНТА.