Цитата Сообщение от Gypsy Посмотреть сообщение
А вопрос в чем, в 18$? Немного ведь.
Почему бы просто не вернуть деньги покупателю и задуматься о более надежной упаковке?
Сугубо личное мнение.
Проблема не в деньгах (тем более постоянный клиент с 26.03.2011). Проблема в том, что при получении застрахованной посылки никто не проверил состояния груза. Упаковку производила Новая Почта(платная услуга), она же осуществляла транспортировку груза(платная услуга). Получили, вскрыли, осмотрели, составили акт, получили страховую стоимость. Все проблемы. Данную ситуацию регулярно наблюдаю в Новой Почте. Место для осмотра груза на каждом отделении. Решение любой ситуации заключается в диалоге - можно его вести в данном месте, можно созваниваться и изложить суть проблемы.

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:14 ----------

Цитата Сообщение от Дым Посмотреть сообщение
Он не мой коллега, а ваш клиент. Пожалуй, и мне с вами общаться не о чем. Кто ведет нечестную торговлю уже и так ясно.
Я рад, что вам все ясно - мне например не ясно. Мне с вами тоже разговаривать не о чем, товарно-денежные операция с вами (в данном случае) не производилась.