Цитата Сообщение от Ammonit Посмотреть сообщение
Проблема не в деньгах (тем более постоянный клиент с 26.03.2011). Проблема в том, что при получении застрахованной посылки никто не проверил состояния груза. Упаковку производила Новая Почта(платная услуга), она же осуществляла транспортировку груза(платная услуга). Получили, вскрыли, осмотрели, составили акт, получили страховую стоимость. Все проблемы. Данную ситуацию регулярно наблюдаю в Новой Почте. Место для осмотра груза на каждом отделении. Решение любой ситуации заключается в диалоге - можно его вести в данном месте, можно созваниваться и изложить суть проблемы.[COLOR="Silver"]
Начинают вырисовываться интересные подробности. О том что упаковывает Новая почта я не знал. На сайте я не видел никаких уведомлений на этот счет. Посылка не была промаркирована "Крихке", поэтому все претензии при отсутствии данной маркировки они не принимают. Вам об этом прекрасно известно.

Вам я больше не звонил, по простой причине. Я отдал человеку стволик и он мне его "прокатал". Являясь свидетелем всего этого "действа" с самого начала, он сделал это бесплатно и деньги брать с меня отказывается.

Вести дальнейший диалог с Вами у меня нет ни времени не желания. Предлагаю следующее. Вы приносите мне в этой теме извинения за обвинения во вранье и возмещаете 100грн человеку за "прокатку" стволика. Номер карты человека я отпишу вам в личку. Думаю это будет справедливо.