Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Органиационный вопрос (!)

Древовидный режим

  1. #12

    Re: Органиационный вопрос (!)

    Ну... Многим как раз кроме банального мясного педулова, больше ничего и не нужно Во всяком сучае, у нас именно такая ситуация.

    Я понимаю вашу реакцию: пришёл какой-то незнакомый орг. и решил всех осчастливить супер-мега игрой с какой-то "электроникой и прочей байдой". Позиция знакома. Тем более, как новичок, я рискую получить дозу полагающихся "пилюлей")) Таковы форумные (и не только) законы, к сожалению. Никто не против - это нормально.

    Хорошие геймплей, я уверен, могут сделать и местные орги. Но когда ставится задача сделать игру полуроссийского масштаба, тогда уже затрачиваются другие средства, людские ресурсы и временные рамки на подготовку. А использовать гаджеты без связки со сценарием и не планировали, не знаю, где мы об этом писали...))

    Попробую пояснить наш подход.
    Мы делали разные игры. И начинали, естесственно, без игровых гаджетов. Гаджеты появились позже в результе нашего организаторского роста для увелечени интереса к игре. Говорить, что это не добавляет фана к игре, на мой взгляд, не правильно. По нашему опыту, электроника значительно увеличивает интерес из-за реалистичности происходящего.
    Приведу простой пример самого элементарного и понятного девайса: вы занимаете точку, которую по сценарию нужно продержать 30 минут, после чего она считается уничтоженной. Сразу две условности: 30 минут (которые кто-то должен засечь самостоятельно) и подрыв, который должны обозначить и зафиксировать орги. В варианте с электроникой вы просто нажимаете кнопку на точке и заряд реально рванёт через указанное время сам. Это (а) - экономит время/людские ресурсы оргов и (б) - создаёт антураж и реализм.
    Второй момент, это контроль игры, командующими и организаторами.
    Именно благодаря "электронике и прочей байде" организаторы всегда знают, где находится группы, какая рассредоточенность их по полигону, какими резервами располагает командующий, на каком этапе выполнения находятся предыдущие миссии и на сколько готовы игровые стороны к новым задачам. Это минимизирует бессымсленные рейды, самостоятельную игру вне сценария и т.п.

    А так, гаджеты, конечно же, не панацея, выложены в качестве примера, так как был задан конкретный вопрос. Будут и другие более традиционные элементы игры.
    Последний раз редактировалось Nick [wild geese]; 22.09.2014 в 15:46.

Похожие темы

  1. Вопрос по LCT RPK
    от Up в разделе РПК
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 09:09
  2. Вопрос о STG 44 oт AGM
    от zip2 в разделе WWII оружие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:46
  3. вопрос по ESS ICE
    от maia в разделе Очки и маски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 12:54
  4. Вопрос
    от kedr в разделе Германия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 00:09
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама