+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Тема: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

  1. #1
    Trooper Аватар для Graf.
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    "Барракуда"/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    1

    25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.






    Название игры: Сражение на Скалистом хребте
    Тема игры: альтернативный эпизод Первой Чеченской Войны, битва в предгорном районе.
    Период: 1995-1996 год
    Степень общего антуража: высокая
    Количество сторон: 2
    Сценарность: линейная, помиссионная
    Тип игры: штурмовые операции регулярных войск в пересеченной местности, милсим.
    Боекомплект: механические магазины, бункерные только при выполнении определенных условий (см. ниже), бункерные у пулеметов
    Пиротехника: разрешена
    Характер игры: полигонный
    Длительность: один игровой день (6-8 часов)
    Дата проведения: 25 января 2015 г.
    Место проведения: Севастополь, Федюхины высоты
    Взнос: 300 рублей




    Обстановка на начало игры:

    Устояв под напором атак чеченских сепаратистов войска РФ, дождавшись подкрепления, смогли организовать эффективную контратаку. Войсками РФ множество противников было уничтожено, но все-таки большая их часть успела выскочить из огненного мешка и со своим полевым командиром уйти в направлении с. Шалажи-Харсеной-Гухой. С большой вероятностью в указанном районе у них имеются подготовленные позиции. Главная, но не единственная, цель войск РФ - организовать преследование и уничтожить отступающие чеченские войска до их закрепления на оборудованных позициях.








    Продолжаем цикл игр на тему ПЧВ и ее альтернативной истории. То есть события и сюжет следующей игры, зависит от того, чем закончилась предыдущая. Часть 1 и Часть 2. Все игры проходят в антураже времен 90х годов, во временной отрезок событий Первой Чеченской компании.

    Напоминаю главные принципы данных игр, которые были озвучены в самом начале цикла и замечательно (за что спасибо всем участникам) выполнялись:
    1. Никакой политической подоплеки, никакой межнациональной розни или чего-то подобного. Пусть игры будут посвящены памяти событий тех лет и людям той войны.
    2. Для обеих сторон есть дресс-код. Он являет собой фактическое подтверждение внешнего вида участника. Предоставляете фото с войны и свое фото в аналогичном внешнем виде - милости просим (хотя, конечное решение будет за организаторами). Вооружение для обеих сторон - только линейка оружия СССР. Без тактических обвесов!
    3. Почему реконструкция? Потому, что определенный внешний вид (своеобразный фильтр), которого нужно достичь, заставляет человека серьезно готовиться к мероприятию. Это дает нам бОльшие гарантии в его адекватности и желании играть в соответствии с правилами. Нет стремления к массовости: как показывает опыт последних игр, небольшое количество участников с большей вероятностью сыграет хорошую игру.
    4. Нет желания дробить команды: часть собрана - едет на игру, остальная часть - (условно) сидит дома. В данных играх команда может принять участие полностью, даже если часть одета на РФ, остальная часть легко одевается под бандформирование. Это лишний повод играть максимально дружественно, драматично и интересно, так как ты играешь с очень близкими тебе людьми.
    5. У нас нет задачи делать эту игру массовой. Пусть это будет игра-клуб по интересам. Зато это всегда будет игра с удовольствием. ... В данном случае Чеченская сторона интереса еще и тем, что практически любой, у кого есть АК, может принять участие в игре. Найти одежду "аля 90-е" очень не сложно. Это должно быть особенно привлекательно для тех, кто хотел принять участие в наших проектах, но из-за труднодоступности снаряжения и формы не мог себе позволить этого.

    Эти и другие принципы, их обсуждение и глубину можно изучить здесь.




    Дресс-код за сторону Чеченских Сепаратистов:

    Вся гражданская одежда должна быть по внешнему виду (крою, фасону, цвету) не позднее 2000 года. Руководствуйтесь фото и видео тех времен и событий.

    Низ:
    1. Приоритет: брюки гражданские, рабочие, от "афганки", формы образца 69го года (ПШ или ХБ), формы ВСР-93, формы Бутан (времен СССР, а не украинского образца).
    2. Допустимо: спортивные штаны, джинсы (НЕ СОВРЕМЕННОГО КРОЯ!), на холодное время можно ватные.

    Верх: 1. Приоритет: от "афганки", формы образца 69го года (ПШ или ХБ), формы ВСР-93, формы Бутан, пиджаки, вязанные свитера, кожаные куртки.
    2. Допустимо: майка, футболка или рубашка, спортивные куртки, полу пальто или обрезанные шинели, ватники и бушлаты, желательно рабочие синие или черные, времен 90х.

    Возможно использование одной вещи (верх или низ) в оливе (старых образцов) или вудланд.

    Обувь: по возможности гражданская (сапоги, ботинки, туфли в зависимости от времени года с утеплением или нет), но если переживаем за ноги и верим, что армейские ботинки наше все, то черные однотонные и брюки в ботинки не заправляем!

    Головные уборы: вязаные шапки разных фасонов с бубоном, петушки, гондонки или теплые шапки: собака, кролик и т.д. Если нет гражданской, можно и ушанку рабочую или армейскую, но без кокарды. Допустимо черные косынки, банданы, черные береты без кокард, зеленые ленты.

    Разгрузочные системы: подсумки пр-ва СССР (желательно на гражданский брючный ремень), "Пояс-А", "Пояс-Б" или жилеты типа "сделай сам" из армейской плащ-палатки или другой плотной ткани, Чиком, разные противогазные сумки и прочее армейское времен Афгана и 90х годов.

    СИБЗ: так же разрешены, но каски без каверов, а броня должна быть видна, а не спрятана под знатным тулупом или пальто.

    Перчатки: гражданские, рабочие.

    Дополнение: Так же любые камуфляжи, изображенные на фотографиях ниже, военная форма старого образца в "оливе".















    Допустимое вооружение: Из таблицы раздел "Стрелковое оружие" + АКСУ-74. Пистолеты любых моделей. Напоминаю, никаких рис, магпул, пикатинни и тому подобного вздора.
    Нохчам разрешено использование бункерных магазинов на штурмовых винтовках при условии прикрепления к бункеру, посредством изоленты "советского образца", ММГ магазина (хорошо если еще и с ММГ патронов). В итоге должна получится спарка бункера и ММГ магазина, примерно такого вида:



    Радиосвязь: канальные и частотные рации без гарнитур, наушников и ларингофонов.

    Не забываем на холодное время про вязаные шарфики, что бы горлышко не застудить

    Так же работает система фотодопуска, а это значит: если вы нашли фотку какого-нибудь колоритного персонажа и хотите быть похожим на него, скидываете в личку любому из организаторов эту фотографию и свою, чтобы оценить соответствие. Если все будет одинаковым или почти одинаковым - получите допуск.



    Дресс-код для регулярных войск ВС РФ.

    1. Основная форма:
    1.1. Форма обр. 69 года.
    1.2. "Афганка" или "Афганка" стекло.
    1.3. ВСР-93 ("вертикалка", "арбуз")
    1.4. "Береза". Только после согласования с организаторами (фотодопуск)
    1.5. Горка-1.
    1.6. Допускается микс в любом сочетании пунктов 1.1. - 1.3. + 1.5.
    1.7. КЗС только при наличии фотоподтверждения.
    1.8. Годные примеры ВВ на тот период. Можно брать за основу при моделировании образа "вованов". http://gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=1399

    2. Броня:
    2.1. 6Б2, 6Б3, 6Б4, 6Б5. Цвет: олива, береза, ВСР-93, Бутан.
    2.3. Шлемы стальные: СШ-40, СШ-60, СШ-68, Сфера.

    3. Головные уборы:
    3.1. Шерстяные подшлемники.
    3.2. Солдатские шапки из искусственного меха.
    3.3. Любые другие шерстяные шапки времен 90х ("петушки", "пидорки", "лыжные" и пр. (см. фото в интернетах)
    3.4. Полевые кепи в ВСР-93 или "афганские" (песочка).

    4. Разгрузочные системы и снаряжение:
    4.1. Собственно, сами БЖ.
    4.2. РПС советского образца Y-образные.
    4.3. Пояс-А, Пояс-Б ("лифчики", "чи-комы")
    4.4. Самодельные системы из платформ под магазины АК
    4.5. Самодельные жилеты сшитые из плащ-палаток, вещмешков и подсумков.
    4.6. БВД (Боевая Выкладка Десантника)
    4.7. Снаряжение производства СССР и РФ до 97го года.

    5. Обувь:
    5.1. Сапоги (яловые, юфтевые, хромовые, кирзовые) предпочтительно.
    5.2. Ботинки с высоким берцем. Только в случае, если нет возможности достать сапоги. Если вы в группе разведки, то только ботинки.

    6. Вооружение:
    6.1. Вооружение армии ВС РФ на период до 1998г. включительно.
    6.2. Пистолеты любых моделей.

    7. Радиосвязь:
    7.1. ММГ армейской радиостанции указанного периода. При наличии таковой, ее носитель может использовать современную канальную или частотную р\с, в том числе с малозаметной гарнитурой.
    7.2. Предпочтительно!
    Частотная или канальная станция вмонтированная (интегрированная) в ММГ армейской. Можно использовать через штатные гарнитуры, ларингофоны и пр.















    Более расширено по миссиям:

    Первая миссия.
    ЧРИ: Совершив удачный переход из Бамута в район Скалистого хребта встретиться с агентом, опознать агента, сопроводить агента до тайника с картой. Изъяв карту, найти и доставить в свой укрепрайон ящики с боеприпасами, медикаментами и пиротехникой.
    РФ: Выставив наблюдательные посты, выявить боевиков, направления их движения. В случае успеха - уничтожать. Агента выявить, не ликвидировать, по-возможности, пленить.

    Вторая миссия.
    ЧРИ: Выставить засаду на автотранспорт, экипаж и захваченный груз доставить в свой укрепрайон.
    РФ: Провести контрзасадные мероприятия на обозначенном маршруте. Обеспечить сохранность груза и экипажа.

    Третья миссия.
    ЧРИ: В случае победы во второй миссии, удерживать захваченный груз, по-возможности контратаковать противника.
    РФ: В случае победы во второй миссии, удерживать сохраненный груз, по-возможности уничтожить противника.

    Четвертая миссия (резерв).
    ЧРИ: Найти и уничтожить разведгруппу РФ.
    РФ: Оказать поддержку разведгруппе.

    ВСЕ миссии проходят на разных локациях, но в границах одного полигона. Результат каждой из сторон в миссии влияет на особенности или сценарий в следующей миссии. Миссии играются подряд в указанной очередности, в этом и заключается линейность сюжета. Общий итог игры зависит от результативности сторон.


    Напоминалочка по ПРАВИЛАм:

    Коротко:
    Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
    1. Если часть тела незащищенную СИБЗ – труп. Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
    2. Попали в шлем/бронежилет (одиночное или очередь - не важно) - контуженый, 2 минуты. лежишь и держишь лицо руками.

    Расширено

    Правила поражения:
    1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
    а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

    б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности на расстоянии до 5 метров от играющего или в окопе/помещении площадью до 25 метров. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
    в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

    1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
    а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
    б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
    в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
    г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

    1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

    1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

    Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

    2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

    2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
    а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

    2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

    3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
    3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
    3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

    4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
    а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
    б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
    в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

    4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
    а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
    б) Держать лицо руками всё время контузии
    в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
    г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


    4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
    Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


    5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
    а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
    б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
    в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


    5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
    а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
    б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
    в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
    г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.
    д) после игровой смерти, ожив, вы не можете сообщать информацию о противнике, которую вы получили в прошлой игровой жизни.

    5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
    Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу 5 раз, внятно произнеся слово «приклад».
    Добивать раненых своей стороны запрещено.

    6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
    а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
    б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
    в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
    г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

    6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
    а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
    б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
    в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
    г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

    6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
    а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
    б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
    «Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

    6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
    а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
    б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
    в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
    г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

    6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
    а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
    б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
    в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
    г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
    д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

    6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

    7.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
    1. Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
    2. Помповые ружья - 130/95 м/с*
    3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140/100 м/с *
    4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R), разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена) – 165/120 м/с
    5. Для легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
    6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170/130 м/с
    7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

    Ограничения по дистанции стрельбы:
    До 120 – без ограничений
    120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
    120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
    130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
    140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
    170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.
    Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.


    7.7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела. Оружие с интегрированным глушителем должно в ночное время стрелять трассерами.
    7.8. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

    8. Радиовойна:
    8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
    8.2. Глушение волны противника: Запрещено
    8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


    9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов. (Возможные варианты для стороны ЧРИ см. выше)
    9.2. Перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика

    Внимание
    10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.




    Дополнения:
    Перезарядка возможна только на своих стартовых точках, обозначенных на местности физическими флагами стороны.
    Мертвяк не отсиживается. На каждую миссию будет определенное количество жизней у каждого игрока. От 1 до ... Убили - пришел на мертвяк, если надо и можно - дозарядился и в бой, если остались еще жизни.




    Точки для заезда игроков:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: скалхреб.jpg
Просмотров: 55
Размер:	97.7 Кб
ID:	78822

    Начало в 1000.
    Построения в 900 на стоянках каждой стороны.
    Взнос: 300 р.


    Организаторы: оргсостав клуба "Холодная война": Граф, Серб, Спирит.
    Последний раз редактировалось Graf.; 13.01.2015 в 21:34.
    Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
    Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...

  2. #2
    Оператор Аватар для Александр Krai
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    СК "ГРИФОН"(74 омсбр)
    Сообщений
    183

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    СК Грифон
    Рио-де-Севастополь
    4-5 мотстрелков РФ
    Игра по событиям 94-95?Наконец то!Уррряяя!
    И целого мира мало...

  3. #3
    Оператор Аватар для KING_5MarDiv US
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    5MarDiv US (The Spearhead)/ВПК "Красная Звезда"
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Я постараюсь быть, сторона мне без разницы, это же страйкбол )
    Semper fidelis
    +79787685296

  4. #4
    Оператор Аватар для Колтос
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    Гром
    Сообщений
    519

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Будем!!!
    Отношение к подвигу сильно зависит от того, где ты в этот момент находишься: перед танком со связкой гранат, в танке, в окопе или перед экраном телевизора.

  5. #5
    мега стройбатко Аватар для чижик
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Бахчисарай
    Команда
    Клеймор/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    650

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Ух ты. Только вчера с ностальгией вспоминал об этом проекте
    Как бы мне акум на VHS-камере подраскачать?
    языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn

    Почаще бы Противостоянии и Митровицы, так мне другой страйкбол и не нужен был бы (с) Nachar

  6. #6
    Trooper Аватар для Graf.
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    "Барракуда"/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    А какой там акк?
    Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
    Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...

  7. #7
    Trooper Аватар для Graf.
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    "Барракуда"/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Обновил первое сообщение. Описан дресс-код сторон. Хотите выглядеть эксклюзивно - фотки вашего прототипа и вас в личку, и добро пожаловать на наше мероприятие.
    Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
    Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...

  8. #8
    кулеШОУ Аватар для Леха-Серб
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Город Герой Севастополь
    Команда
    Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
    Сообщений
    427

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    варианты китов за Чурчхелов!!!




    Последний раз редактировалось Леха-Серб; 05.01.2015 в 17:59.

  9. #9
    Оператор Аватар для Колтос
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    Гром
    Сообщений
    519

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Севастополь
    "Гром"
    РФ
    5-6 бойцов
    Отношение к подвигу сильно зависит от того, где ты в этот момент находишься: перед танком со связкой гранат, в танке, в окопе или перед экраном телевизора.

  10. #10
    Оператор Аватар для Александр Krai
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    СК "ГРИФОН"(74 омсбр)
    Сообщений
    183

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    пичаль что игра совпадает по странному стечению обстоятельств с Битвой за ресурсы.Хотелось и там и там быть
    И целого мира мало...

  11. #11
    кулеШОУ Аватар для Леха-Серб
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Город Герой Севастополь
    Команда
    Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
    Сообщений
    427

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Цитата Сообщение от Александр Krai Посмотреть сообщение
    пичаль что игра совпадает по странному стечению обстоятельств с Битвой за ресурсы.Хотелось и там и там быть
    езжай на ресурсы))))))

  12. #12
    Trooper Аватар для Graf.
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    "Барракуда"/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    По поводу странного стечения обстоятельств. График наших основных игр был вывешен 1.12.2014 http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic...79217#p1579217
    Подъем ресурсов был анонсирован двумя неделями позднее. Обстоятельства, и правда, странные.
    Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
    Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...

  13. #13
    мега стройбатко Аватар для чижик
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Бахчисарай
    Команда
    Клеймор/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    650

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Бахчисарай
    "Клеймор"
    РФ
    до пяти человек. Ближе к игре буду уточнять

    ну и стандартные вопросы :
    - дозарядка? чё как?
    - мертвяк? то же самое
    - насколько глубоким будет милсим?

    пс. наличие элементов рейда внушает оптимизм
    языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn

    Почаще бы Противостоянии и Митровицы, так мне другой страйкбол и не нужен был бы (с) Nachar

  14. #14
    Курсант Аватар для -=Бродяга=-
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    Нет
    Сообщений
    89

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    +1
    за РФ
    Si vis pacem, para bellum

    Не важно, сколько у тебя шрамов, главное, как ты прожил свою жизнь ...



  15. #15
    Морская душа Аватар для Tamancev
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    город-герой Севастополь
    Команда
    МП ЧФ РФ
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    МП ЧФ РФ
    город-герой Севастополь
    3-4 чёрных беретов

    Форма одежды ВСР-93 и Горка-1. Прошу организаторов о допуске двух человек в КЛМК "Берёзка"


    Последний раз редактировалось Tamancev; 23.01.2015 в 09:55.
    Иногда словом можно ударить сильнее чем рукой. Но рукой при этом лучше тоже двинуть...
    морпеховская мудрость

  16. #16
    Trooper Аватар для Graf.
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    "Барракуда"/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Цитата Сообщение от Tamancev Посмотреть сообщение

    Прошу организаторов о допуске двух человек в КЛМК "Берёзка"
    Фоточки есть? Ну, прототипов их образов?
    Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
    Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...

  17. #17
    Морская душа Аватар для Tamancev
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    город-герой Севастополь
    Команда
    МП ЧФ РФ
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Цитата Сообщение от Graf. Посмотреть сообщение
    Фоточки есть? Ну, прототипов их образов?



    Иногда словом можно ударить сильнее чем рукой. Но рукой при этом лучше тоже двинуть...
    морпеховская мудрость

  18. #18
    Trooper Аватар для Graf.
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    "Барракуда"/42-я Гв. Евпаторийская Краснознамённая мсд
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    1

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Добро!
    Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
    Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...

  19. #19
    кулеШОУ Аватар для Леха-Серб
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Город Герой Севастополь
    Команда
    Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
    Сообщений
    427

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    Более расширено по миссиям:

    Первая миссия.
    ЧРИ: Совершив удачный переход из Бамута в район Скалистого хребта встретиться с агентом, опознать агента, сопроводить агента до тайника с картой. Изъяв карту, найти и доставить в свой укрепрайон ящики с боеприпасами, медикаментами и пиротехникой.
    РФ: Выставив наблюдательные посты, выявить боевиков, направления их движения. В случае успеха - уничтожать. Агента выявить, не ликвидировать, по-возможности, пленить.

    Вторая миссия.
    ЧРИ: Выставить засаду на автотранспорт, экипаж и захваченный груз доставить в свой укрепрайон.
    РФ: Провести контрзасадные мероприятия на обозначенном маршруте. Обеспечить сохранность груза и экипажа.

    Третья миссия.
    ЧРИ: В случае победы во второй миссии, удерживать захваченный груз, по-возможности контратаковать противника.
    РФ: В случае победы во второй миссии, удерживать сохраненный груз, по-возможности уничтожить противника.

    Четвертая миссия (резерв).
    ЧРИ: Найти и уничтожить разведгруппу РФ.
    РФ: Оказать поддержку разведгруппе.

    ВСЕ миссии проходят на разных локациях, но в границах одного полигона. Результат каждой из сторон в миссии влияет на особенности или сценарий в следующей миссии. Миссии играются подряд в указанной очередности, в этом и заключается линейность сюжета. Общий итог игры зависит от результативности сторон.

  20. #20
    Banned
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    Inf Bat 26/ВИСК "Холодная война"
    Сообщений
    1,825

    Re: 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.

    1. Inf Bat 26.
    2. Севастополь.
    3. 1чел.

    За боевиков ЧРИ.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 23:07
  2. Цикл игр III Мировая война
    от Nick в разделе Архив 2008-2012
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 22:38
  3. Цикл "Боевой опыт"
    от Валентин в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 01:40
  4. Игры 1-9 января
    от AleS good в разделе Одесса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 13:34
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама