В связи со скоротечностью мероприятия изменена система мертвяка и сокращено время лечения в госпитале до 30 минут:
Мертвые.
Бойцы РДГ: Критические потери – потери группы более 20 % личного состава . В таком случае командир уводят группу на точку сбора указанную игромастером. Группа ждет на точке всем составом. Вся группа, кроме мертвых – в игре. Время ожидания на точке зависит от того как доставлялись мертвые товарищи - если своим ходом – 1 час, если несли все время – 30 минут. Точка сбора может быть атакована врагом. В таком случае игромастером назначается новая точка.
В случае потерь группы меньше 20% - мертвые тащатся за группой в течении часа без ярких мертвяцких повязок. В случае огневого контакта – сразу себя обозначают повязками. Если в течении определенного времени количество мертвых накапливается до 20% смотри «Критические потери».
Армия: Мертвяк в госпитале штаба. Если мертвые бойцы доставляются вручную/транспортом – 30 минут. Если хоть немного прошли своим ходом – 1 час.Мертвые передвигаются только по дорогам.
Также изменено время эвакуации с техники во время ее поражения с 15 до 30 секунд