Цитата Сообщение от Imerek Посмотреть сообщение
Предложение конечно же есть, я обычно стараюсь не критиковать, если не могу предложить альтернативу)
Берем ситуацию:
По игре: 5 сталкеров, вооруженных таким же оружием, как военные (с калибрами - полный бред и уход от реальности) с горсткой патронов общими усилиями запинали 2 военных, обвешенных амуницией как новогодняя ёлка.
По факту: На условно убитом "военном" 12 механ по 150 шаров.
Следуя логике и игровой механике - можно забрать. Забрать зачем? Правильно, чтобы продолжить свой нелегкий сталкерский путь и получить плюшки, а не терять время силы и логику, следуя с бумажкой в условное "куда-то" чтобы получить "что-то".

Путь решения: Каждый сталкер может носить с собой пакет собственных шаров, но не может их использовать (так как в игровой реальности их у него нет). А при убийстве любого персонажа - считает сколько у него патронов, и отсыпает себе из своего же носимого запаса такое же количество. Профит?
Логика не нарушена, игровая механика не нарушена. Затраты не увеличены. Грузить персонажей лишним для них барахлом - не надо.
Это поломает игровую механику, и повлечет за собой неконтроллируемый рост кол-ва боеприпасов, так что в итоге в них нуждаться будет только самый ленивый сталкер. Простым и элегантным решением может стать стандартизация "таблицы лута", к примеру, персонажи вроде военных и монолита, могут носить с собой несколько пакетов с боеприпасами (маленьких пакетиков, имеется ввиду), которые и будут отдавать как лут, вместе с билетиками на дополнительные плюшки. И боеприпасы получены прямо тут и сейчас, и дополнительный лут есть, и персонажи не слишком нагружены, и все довольны.

А вот организация более антуражного лагеря, по-моему, необходима. И ещё, сильно хотелось бы видеть у Сидоровича организованную лавочку с прилавком, где можно посмотреть все доступные товары и прицениться к ним.