Итак немного канвы:
После событий двухлетней давности, война между извечными врагами Днепровией и Дымией продолжается и перенеслась ближе к территории Дымии. Огромная и сильная Днепровия не может, однако, нанести прямой удар по Дымии с востока т.к. последняя значительно укрепила свои восточные рубежи. Ставка Днепровии решает прощупать позиции севернее Дымии и ударить со стороны Радостана. Радостан – это ближайший союзник Дымии и к тому же из Радостана в Дымию идет электромагистарль, по которой Дымия снабжается электричеством. День Д практически наступил , войска Днепровии сосредоточены и готовы в течении суток нанести удар. Однако, полеты БПЛА Днепровии не дали результат из-за новой системы ЩИТ и не было достоверных данных о местах скопления техники и сил Дымии в этом районе. Только один беспилотник смог проникнуть на территорию Радостана и получить определенные разведданные, передать которые он не смог из-за ЩИТА, однако, все данные сохранились на носителе в самом БПЛА. Место падения известно лишь приблизительно…. Днепровия высылает группу поиска БПЛА, для его эвакуации. Секретный агент Х знает примерное место падения и оставил закладку с координатами в тайнике. Падение БПЛА стало причиной активизации, действовавшей в глубоком тылу Дымии, группы спецназа Баловии, давнего союзника Днепровии. Их задача помочь группе эвакуации найти БПЛА, а также взорвать несколько опор электромагистали для обесточивания Дымии, создавая почву для начала вторжения.
Дымия высылает спецгруппу на поиски беспилотника и перехвату возможных диверсантов.
Патрули Радостана охраняют электромагистраль и готовы помочь Дымии захватить диверсантов из Днепровии, особая задача – ликвидировать или захватить в плен кого-то из группы Баловии, которая уже давно действует на территории Радостана.
Каждая группа получает свои задачи отдельно, также точку входа в зону БД и точку эвакуации, пароли для союзников и пр. Кроме описанных выше, будут вспомогательные задачи. Будут временные рамки выполнения. Организатор также не будет знать всех нюансов по времени, задачи группам будет рассылать куратор. Организатор только распределяет игроков по группам и предлагает командира.
Некоторые общие моменты по рейду.
1. Используем только механы, бункер разрешен пулеметчикам.
2. Правила ФСУ с элементами MilSim - ранения.
3. На весь рейд каждый участник имеет 3 жизни.
Двигаться бегом от точки к точке запрещено, разрешены тактические перебежки при столкновениях с противником, отрыве от него и пр.
Количество ранений не ограничено. Количество бинтов в группе - 1 на человека. При перевязке раненого использовать весь бинт. После первого попадания куда угодно одиночным или очередью вы ранены, вы также можете признать себя убитым. Раненый живет 5 минут до оказания помощи, если её не оказали умирает. Мертвые обозначаются красной повязкой на голове. Время мертвяка 30 мин. Мертвый двигается на расстоянии 100 м от его группы, либо идет в заранее оговоренную с командиром точку, в любом случае по истечение 30 мин он оживает. * Если вас увидел мертвый и после оживления напал сзади, то это ваша вина. Не обнаруживайте себя.
Пленного достаточно захватить перевязав раненого или по правилам ФСУ. Везти его некуда не надо, тут упростим - условно считается, что вы выполнили задание по захвату пленного и получили от него всю информацию. Далее его можно убить или отпустить живого)))
Разделяться можно, но в группе должно быть не менее 3-х человек.
Карта зоны БД.
https://www.google.com.ua/maps/dir/4...!4m1!3e0?hl=ru
Более подробные карты будут выслан командирам групп.