Привет.
Например проект CQB Battlefield Project это не чистый CQB.Когда 50 человек ведут битву за таймеры на трёх этажах, бывает мегажарко.
За игру у одного игрока может уйти пачка шаров, а то и две.И это при том, что разрешено вести огонь максимум короткими очередями (3-5 шаров).
Ты когда нибудь простреленные сетчатые маски видел? Или треснувшие от шара оригинальные "Revision"?
При том что на срезе не более 110-115м/с. Бывает и такое. Расстояния и ограниченное пространство играют свою коварную роль. И это при том, что на игре 100% хрон. И овертюнов нет априори. И в упор никто не стреляет. Все свои. Люди сами идут на прохрониться, что-бы не было потом стыдно людям в глаза смотреть.
Другое дело пистолетки. 7 шаров в магазине и четыре противника. С аналогичным количеством шаров.![]()
Или сценарий "Загнать зайчика".Четверо с пистолетами на трёх этажах, пытаются "загнать" одного "зайчика" с автоматом.
Попробуйте, будете удивлены сколько из "загонщиков" останется в живых. Если конечно останется.
При обязательном условии, что каждый этаж будет иметь как минимум два выхода сообщающиеся с другими этажами.
CQB бывает разный!![]()