Цитата Сообщение от Xan Посмотреть сообщение
Слайдер привет.
Привет.

Цитата Сообщение от Xan Посмотреть сообщение
150-200 шаров это число невероятное, столько мы вообще за раунд не выстреливаем, не то что вложить в щит. В таком случае я бы приделал спереди корзинку-улавливатель и стал бы шаровым магнатом
В любом случае, спасибо за идею с датчиками. Мне вот приятно что люди высказывают конструктивные предложения.
Например проект CQB Battlefield Project это не чистый CQB. Когда 50 человек ведут битву за таймеры на трёх этажах, бывает мегажарко.
За игру у одного игрока может уйти пачка шаров, а то и две. И это при том, что разрешено вести огонь максимум короткими очередями (3-5 шаров). Ты когда нибудь простреленные сетчатые маски видел? Или треснувшие от шара оригинальные "Revision"? При том что на срезе не более 110-115м/с. Бывает и такое. Расстояния и ограниченное пространство играют свою коварную роль. И это при том, что на игре 100% хрон. И овертюнов нет априори. И в упор никто не стреляет. Все свои. Люди сами идут на прохрониться, что-бы не было потом стыдно людям в глаза смотреть.

Другое дело пистолетки. 7 шаров в магазине и четыре противника. С аналогичным количеством шаров.

Или сценарий "Загнать зайчика". Четверо с пистолетами на трёх этажах, пытаются "загнать" одного "зайчика" с автоматом. Попробуйте, будете удивлены сколько из "загонщиков" останется в живых. Если конечно останется. При обязательном условии, что каждый этаж будет иметь как минимум два выхода сообщающиеся с другими этажами.

CQB бывает разный!