1. Сторона - "Вольные".
2. Команда - г. Немиров.
3. 4-6 чел.
5. Мамай.
1. Сторона - "Вольные".
2. Команда - г. Немиров.
3. 4-6 чел.
5. Мамай.
1. Сторона - "Вольные".
2. Команда - "Патріот"
3. 4-6 чел.
4.
5. Чернуха, мультикам, разнобой.
Для поиска квестовых предметов понадобится GPS навигатор (можно пользоваться стандартными программами вроде GPS Test).
Также пригодится что-то, чем можно копать ))) Глубина небольшая)
1.Сторона-вольные
2.команда-СК*Тульчин*
3.7-9 морд
4. назначим
5.разное.
Зарядить навигаторы можно будет в Библиотеке, Медпункте, Харчевне. Подзарядка аккумов у Оружейного барона.
Погреться можно будет в Харчевне и если договоритесь то у Доктора или Библиотекаря) Для любителей экстрима, можно будет попытать счастья в пыточных камерах Гвардии))
1.Сторона-вольные
2.команда-UFSPS
3.5-7
4.Квятек
5.мультікам, спорт, гражданка.
GPS свой или добрые орги выдатдут?
А Гвардейцы как греть будут?
1. ГВАРДИЯ
2. вместе с TF 141
3. 2
4. Гриша
5. Мультикам
1. Вольные
2. Ромашка
3. 2-3 человека
4. Бородач
5. Разное
+1 вольный бродяга в ЧВК
И тогда он взял нож и застрелился. ©
+1 вольный, камуфляж-гражданка
Купил игрушку, стреляю пластмассовыми шариками по воскресениям. А вы?
1. Сторона - Вольные
2. Команда - Лориен (Хмельницкий).
3. 2чел.
5. Graf
6. Березка, партизан, гражданка.
к сожалению Тульчин снимаетса с регестрации.
"Читатели", задавыйте вопросы. Больше знаешь - меньше тупишь.
1.Игровая территория не ограничена?
2. Вход-выход в город в любом месте?
3. С собой обязательно : повязку, маячок и посветку выстрела? А там противогазы надо? Там, где про "прапора" написано, что даже костюмы химической защиты в игре будут.
4. Раз ОЗК или Л-1, то значит будут территории. оказавшись на котрых без этого, нужно идти на респ?
5. И меркантильный вопрос. В обеспечении игры сказано "игровая еда" . А на после игры своим запастись?
6. А какой механизм контроля дезертирства? То бишь "спринтеров", которые наперед знают. что уедут в субботу вечером или захнычут в воскресение утром, пытаясь "слить" второй день? Наверняка такие будут.
7. Так откровенно, Ночь планируется насыщенная, или щадящая - только для желающих?
8. Ночью будет холодно. Будет хотеться согреться чайком. Свой запрешен.
Исходя из ниже написаного можно сделать вывод:
Если вы едете, чтоб закапывать хавку в лесу и пачки шаров, то нахрена вы едете?
Смысл этого всего - включить свое воображение и представить, что это и есть реальность и в ней нужно научится жить.
Последний раз редактировалось pr. Nimnul; 30.09.2016 в 08:45.
Купил игрушку, стреляю пластмассовыми шариками по воскресениям. А вы?
1. Игровая территория практически не ограничена, кроме территории полного карантина (боевая часть ракетной базы), где будут антуражные автоматчики и злые собаки) В той стороне ничего закопано не будет...
2. Вход будет через 1-2 БПП. Все остальные попытки проникнуть на территорию города будут расцениваться как вторжение и будут пресекаться Гвардией.
3. Повязка обязательна в любом случае, маячок и подсветка выстрела только на ночную фазу. Противогазы с собой не надо, можно будет взять "в аренду" в прапорщика)
4. Такого не будет. Но некоторые квесты могут не выдать если у вас собой в наличии нет некоторого снаряжения. Но это больше актуально для Экологов)
5. Будет поздний игровой обед, плавно переходящий в послеигровой...
6. Дезертиры будут "нежно" наказываться Гвардецами.
7. Тут все на усмотрение игроков. Хотите поспать в нормальных условиях - старайтесь днем. Но некоторые квесты будут доступны только в ночное время...
8. Вы приехали выживать. Хотите чайку - придется поработать) Будет побочные задания, особенно на кухне)
Последний раз редактировалось mavisson; 29.09.2016 в 21:49.
Спасибо Док. Правильно с вопросами.
Я поповоду мертвяк. Там время отсидки нет? Сразу зашел и вышел?
Он общий для всех?
Мертвяк общий, на входе в город. Оживление по факту получения нового "ID".
вот както не понятно. получить ID можно сразу или это долгая процедура?