После оживления, перевоплощаетесь в пограничника и по заданию антитеррористического и антидиверсионного центра проводите зачистку джунглей от гостей. Всё что вы знали в прошлой жизни о планах команды - рассказывать запрещается и никто не может вас об этом просить. Промаркировались и живём новой жизнью с чистого листа, честно стреляем в любых гостей. Такова селяви. Ну это по задумке моей.
А вообще в игре - на своё усмотрение, фриплей.
Важный момент - пограничники также воюют с партизанами, когда встретят их патрули, но партизаны не делают засад возле 2 базы, а правительственные войска не штурмуют деревню партизан до определённого времени... наверное у них там родственники некомбатанты.
Критерии победы и получения приза:
Спецназ - добыть артефакт и улететь с ним домой.
Партизаны - продержаться до конца игры и продать артефакт миллионеру - филантропу, заработать денег.
Пограничники - отобрать артефакт , при попытке представителей других стан завладеть им или по команде отбить у повстанцев и доставить на правительственную 2 базу.
Хищник - собрал нужное количество трофеев.
Основная тема дополнена.