по форм фактору, что внутри - на днях приедет мотор от СЛР сравним.Сообщение от Geraslav
1200Сообщение от Geraslav
не совсем, похож, но не он. дальше пишу отличия, чтобы много не писать, фотографии будут завтра..Сообщение от Geraslav
Ствольная коробка, загодочный выступ и винт - очевидно крепление складного приклада, кстати в оличие от того что по ссылке - у меня оно есть только справа.
Приклад крепится как в Маруе, по крайней мере боковых винтов в нем нет.
Пламегас - металлический, с резьбой.
Также металлические: ствол, мушка, прицельная планка, защелка магазина, крепление приклада. Остальное пластик.
Свинца для утяжеления в цревье не нашел, зато нашел 6 угольный штырь в газоотводной трубке.
В отличие от автора по ссылке косяков с раскурчиванием обнаружено не было и не понятно откуда им быть, кроме крепления хопа к корпусу и совершенно ненужного шурупа придержащего на время сборки деталь с "затвором" никаких саморезов вкручивающихся в пластик нет, да и на хопе они похоже не несущие.
Гирбокс все как по ссылке, Шестерни стальные, похоже точно такие-же, прошень со стальным зубом, только вотличме от того что по ссылке пластиковые детали не из прозрачного пластика.
В отличие от Маруя винт крепящий голову поршня к поршню доступен без хирургических инструментов.
Да, еще забавная деталь, на средней шестерне выбита надпись http://www.gear.net.cn если пойти по ссылке, выпадаем на какую-то китайскую контору, которая судя по картинкам делает не один десяток моделей корпусов боксов и шестерней к ним, закрадывается подозрение что как минимум СА собирает свои боксы на основе того-же, уж больно похожи шестерн