На протяжении 12 страниц наблюдаю за развитием темы, и откровенно говоря, совершенно не могу понять, как можно обсуждать одно и то же, столько страниц подряд.
Советы и вопросы к авторам проекта :
1. Если выходите в "большой мир", с вопросом - "что здесь не так ?", то будьте готовы, к тому, что тема будет развиваться так, как развивается.
2. Будьте любезны, объясните, зачем придумывать колесо, в 21 веке ?
Если это попытка сделать альтернативу MilSim©, то непонятно - зачем ?
Для некоммерческих игр, каких-либо существенных проблем с его использованием нет, а гибкость модульной структуры, позволяет использовать дополнения, практически с любыми правилами (хоть unlimited speed, если дело в м/с) и в любых пропорциях.
Остальные же компоненты реальных боевых действий, которые по разным причинам не вошли в дополнения, просто на практике проверены, как практически нежизнеспособные в формате страйкбола. Не забывайте, что страйкбол это все же игра, хоть и приближенная к реализму, но ключевое слово здесь - "ИГРА".
Или, это попытка проверить себя в роли авторов новых стандартов ? Так с таким подходом, и таким public relations как у вас, это будет весьма затруднительно.
3. Если решили делать игры "не для всех", то к чему эти соц.опросы ?! Делайте, пробуйте и экспериментируйте, и методом естественного отбора, сами дойдете до того состава компонентов, которые находятся на грани реализм/игра, но не пытайтесь решить "всем колхозом, в лабораторных условиях", что добавит реализма, а что нет. Помните, что клавиатурные войны это не направление страйкбола![]()