Цитата Сообщение от gri
Я свою на авторыночную менял. Перещупал целую кучу пока нужное подобрал. После имела место повышенная изношенность секторной шестерини. Причины такой изношеннсоти расследованы не были но была озвучена версия о торможении движения поршня новой резинкой что повлекло за собой удлинение рабочего такта на время достаточное для преждевременного зацепления секторной шестерней зубьев поршня. Хотя возможно просто протупил при выставлении шайб.
Я привык всё что происходит со стволом тестировать и анализировать. Тоже эксперементировал с резинками, что сантех что авто , идеала не добился. либо плохая компрессия и лёгкий ход поршня, либо отличная компресия и тяжёлый ход поршня (а скорость шара почти одинакова), возможно СА и есть исключение, но М4 от маруй и АИМ показали одинаковые результаты. Поэтому думаю лучше уж взять фирменую резинку, по крайней мере дешевле чем новый поршень