1) нон-стоп однозначно
2) сутки-двое
3) шевроны,если нет деления по камо.
4) от 200м и дальше
5) большая игра - месяц. малая - неделя-две.
1) нон-стоп однозначно
2) сутки-двое
3) шевроны,если нет деления по камо.
4) от 200м и дальше
5) большая игра - месяц. малая - неделя-две.
...многие мечтают быть полководцами, но далеко не каждому суждено стать Ганнибалом...
Полностью поддерживаю оратораСообщение от bOd [KSK
Набор в страйкбольную команду: базовое оружие и экипировка предоставляются бесплатно. Условия в профиле
1) Если, игра более 6 часов - соответственно помисионная и с територией побольше. Если нет - маленькие растояния и нон-стоп.
2) Взависимоти от возможностей територии и количества учасников и формата игры. Чем больше територия и количество людей - соответственно и времени побольше.
3) Нужны. Напр. синие, заленые, но не красные и т.д. Вопросов меньше. Хотя... сторона должна знать своих...
4) Пропорционально от места боя и последующих точек. Так, что бы людям не приходилось, если их убивают, идти к мертвяку, который не подалеку от другой точки, которая может находиться совсем не близко и соответственно терять на этом время.
5) Думаю, что двух недель до игры хватит.
1. non-stop с вариантными миссиями
2. 18 часов 45 минут
3. Нужны (шевроны), но не обязательны для ношения..
4. Основное требование - что б было понятно, как туда дойти даже человеку с пространственным кретинизмом.. Ну и конечно, хотелось бы что б он был на удалении не более 2 км, и был равно удален от противоборствующих сторон.
5. не менее полутора недель, но чем раньше - тем лучше.. Мне, что б не было проблен с работой лучше вообще договариваться за полтора-два месяца.
God saves the King and Silvania, we just help.
Одинокий волк имеет желание выставить трех бойцов под знамя Аллаха в случае, если кто-либо откажется.
Краще згинути вовком, ніж жити псом
Наверняка не в ту дверь постучалсяСообщение от Tri maran
![]()
![]()
![]()
[quote=bOd [KSK]]Наверняка не в ту дверь постучалсяСообщение от "Tri maran":3dqh1vn6
![]()
![]()
[/quote:3dqh1vn6]
Это из разряда: - Сами мы не месьный, русьский пльохо знаем...![]()
![]()
![]()
3rd Battalion 5th Marine Regiment 1st Marine Division "Dark Horse"
GET SOME
Сообщение от Tri maran
))) тока увидел
))))))))))))
Заявка принята. Вы в Игре!
1) Помиссионный нон-стоп.![]()
2) 6 часов как минимум.
3) Шевроны, но лучше по камо.
4) до 1 км.
5) Две недели.
1. Помиссионная с обязательными паузами в ~ 30 мин. для брифингов командиров сторон перед новой миссией (не всех командиров, а каждой стороны отдельно, для выработки тактического плана).
2. Региональные игры лучше делать на 6-8 часов, а всеураинские - от суток и более.
3. Нужны.
Хотел бы внести предложение тому же Боду и всем командирам - давайте массово сделаем, скажем по 150 штук нарукавных повязок (лучше по образцу покроя как в этом году в Керчи на открытии были) просто разных цветов, скажем красные, желтые, голубые без эмблем и надписей, главное, чтобы хорошо держались на руке. А при проведении игр - договариваться об использовании с "главным хранителем повязок", скажем Бодом, про аренду за минимальную цену(дабы если что возместить утеряные или забытые отдать повязки) или считать это залогом... По окончании игры - повязки собираются и ждут следующей игры. Так у всех организаторов отпадет вопрос "а как различать стороны?"
И еще вопрос, рассматривалась ли возможность о креплении различительных цветовых маркеров на самом оружии, т.е. не шеврон, а скажем маленький кусочек ткани ~ длиной 10 см сшитый как трубка, с продетыми в торцах тесемками для стягивания на оружии (скажем на стволе) которые будут присутствовать на игре на тех же условиях, что я описал выше.
4. Мертвяк нужно делать по возможности равноудаленным от всех мест боев на каком-то пересечении главных дорог/просек или иных значимых на карте объектов (ЛЭП, доты). С расчетом затраты пешим ходом до него 15-20 минут. И считаю важным назначить в игре обязательные точки респаундов возле мест боев, а не вступление бойца в игру за 5 метров от мертвяка. Если же игра "растянута" по полигону км на 5-7, то по мере удаления боев, смещать ближе и мертвяк на вышеназванных условиях доступности.
5. Региональные игры считаю следует оглашать за 21 день до игры, а всеукраинские - за 30-45 дней, как минимум.
Суточная игра:
1)По-миссионо с розыгрышем преимущества на след. миссию и потоянным поступлением вводных, а так же перерывами не более часа(в принципе если правильно представить то нон-стоп)
2)Согласен с Мюллером
3)Обязательно, но желательно шевроны
4)Где скажут организаторы
5)Месяц, полтора
Обычная игра:
1)Нон-стоп, ибо обычно на каждую след миссию выходит все меньше народа
2)От рассвета и до заката
3)В зависимости от концепции игры
4)Среднее между далеко и близко(если близко будет не интересно, сли далеко теряется время)
5)1-2 недели
Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время
-"Вимикнить третій мікрохфон, депутат Заязь, сядте на місце та заспокойтесь"Спочатку по суті, спокійно, треба розібратися, шо то за зараза, та чи воно взагалі потрібно, а вже потім будемо шукати ту голову, на яку ми повісемо оту хворобуСообщение от Polarbear
....
![]()
![]()
![]()
Мужики, я обсалютно не против потрудиться на благо нашего обшего.... занятия, но - тут обсужнается, "надо" или "не надо", и если порешим что "надо" - тогда и будем решать кто чего и в каком виде![]()
Но, сразу говорю, я против проката таких вещей!!! Правильно - утвержденная общая форма обозначения, которую есть возможность купить прямо на игре, и потом сохранить... и если потерял или забыл - покупаешь следующую! Ведь есть люди которым пофиг сколько стоит аренда, взнос..., а есть студенты которым каждая копейка реально дорога, и они имеют право хранить и не переплачивать по пять раз за хранение![]()
1) Нон стоп
2) по возможности сутки
3) категорически против неантуражных опознавательных знаков.
4) Достаточно далеко.
5) месяц на игру типа Открытия и 2 недели на обычную.
Qui ose gagne
2 - Не мение сутокСообщение от Пепел
3 - Да
4 - 500-800 метров
5 - 2-3 недели
1) Нон-стоп.
2) Если игра большая, то сутки (обязательно с ночной). Если простая воскресная, то где-то с 10:00 до 18:00.
3) Зависит от количества людей, идеально - деление по камуфляжу (но это непросто). Что касается опознавательных знаков, то я бы предпочел шевроны.
4) Далеко от места боя. Нечего мертвым находится с рядом с боем. Мешают только. Да и как-то нехорошо, когда у тебя за спиной начинаются массовые оживдения. Так что мертвятник должен быть в глубоком тылу своей стороны.
5) Недели за две-три.
Стрелять надо первым
1. Нон-стоп
2. Сутки
3. Камуфляж
4. Чем больше людей-тем дальше (чтоб не гуляли по полю боя)
5. Не раньше 3-х
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора;
ее надо не ждать, а создавать.