Мы тоже сталкивались с проблемой на наших СА36.
Наименее подвержены ей СА36 в базовой комплектации.

Проблема заключается в хреновом кач-ве материала, из которого изготовлены элементы контактной группы. Электрическая коррозия наблюдается как на «усиках» конт. группы так и на стержне. Последний, при большом износе, легко «чинится» – достаем его из пластикового крепления, переворачиваем целым концом и вставляем обратно в крепление изъеденной стороной.
А с усиками сложнее. Они либо отгорают на 1/3 длинны, либо сильно изъедаются коррозией.
Вариантов лечения проблемы несколько:
– попытаться изготовить подобные им, но из качественного материала, меди, к примеру. (вариант не опробовали, НО! серебряные контакты. Наш человек в команде ща думает над таким апгрейдом)
- взять базовые от ТМ
- купить контактную группу СА в сборе. Благо, не сильно дорого.

Такая проблема наблюдается у нас в команде на всех приводах.
Тюны: от базового – до полного 140го.
Аккумы: от 9.6 миников – до 12в 3300 лардж.
Моторы: от СА – до Системы.
Проводка: от базовой - до низкоомной.

Проблема с выгоранием усугубляется с заменой проводки на низкоомную и/или с использованием аккумуляторов, отдающих большие токи.

Выход нашли, пока что, один – установка реле/электронного ключа.
Это решении является комплексным для всей электроцепи привода и избавляет от целого ряда доп. проблем.