С косозубыми шестернями сам столкнулся недавно. Они действительно по парам работают нормально, а вместе ловят клин (не всегда, обычно под нагрузкой) из-за, не знаю точно как эта сила называется, осевого усилия. Своим в гире долго делал шиминг и, когда казалось все было идеально, попытался прокрутить двигателем чтобы посмотреть не трет ли какая по поверхности гира или по другой шестеренке. Был "приятно" удивлен: а шестерни-то не вращаются! - клин в косозубой передаче (только шестеренки, даже собачки не вставлял). Выличилось снятием шайб с моторной и средней шестерен.
У тебя вообще проблема с шимингом моторной шестерни, как я понимаю, посмотри еще не сорвало ли с оси какую шестеренку или собачку (имеется в виду вращение оси независимо от тела шестеренного колеса), прогони моторную шестеренку оборотов так с 500 и убедись, что она не стерла вокруг себя все лишнее, не вращается ли втулка вместе с осью шестеренки, в собранном (без пружины, поршня и т.д) состоянии гира, шестерни должны свободно (с выбегом) вращатся пальцем со стороны секторной.