Уважаемый, вот не надо тут ля-ля, пожалуйста! Утверждая, что средства обеспечения безопастности способствуют полученнию дополнительных травм вы, мягко говоря, неправы.
А без ремня - всё пучком? Нагрузки от ремня на ребра - намного меньше, чем нагрузки от рулевой колонки.получить различные повреждения вплоть до сотресение или разрыв, в зависимости от удара, внутрених органов и внутренее кровотечение
может, потому и жив остался? а без ремня - головой о ступицу - и, привет - сотрясение в лучшем случае?когда попал в аварию ремень нискольок не помешал ударится лбом, правда авария была не очень серьезная даже синяка не соталась
На ходу выпрыгивать, что-ли - скользить по асфальту под колеса других ТС? удар длиться , пол-секунды от силы. какие допю повреждения?если вы пристегнуты то не сможете покинуть машину в следствии рискуете получить дополнительные повреждения от смятых часией автомобиля
Серьезно? Это как? Инерционный ремень не сковывает движений. При правильной посадке спина не отрываеться от спинки сиденья. Если вам для выполнения действий по управлению авто приходиться далеко тянуться - сорее всего, у вас не правильная посадка. В автоспорте ремни никому не мешают управлять автомобилем.кроме того ремень мешает управлять автомобилем.
Ремни спасают жизни!
FYI: http://autoreview.ru/materials_old/crashtests/