Игра Жесть , тонна позитива.

Спасибо Боду и Ко, Следопыту и бойцам за этот день.

Конструктив:

1. В самалете открывать огонь только одиночными! Тактика заливки шарами после первой мисии хоть была и эфективной, но к реалу не относится.

2. Шиты, надо продумать использование для 3-х входов, хотябы двух.
Пусть будут небольшие, но без них первые спецназовцы просто мясо.

3. Если по опредиленным причинам запрещено использовать петарды в салоне, то хоть под самалетом командир группы могбы подрывать петарду для начала штурма. И как вариант можно продумать, протестить стартовый пистолет. Грохот еще тот!

4. Под каждую миссию должен быть сценарий с обязательной частью отыгрывания, а потом действовать по ситуации...
и два раза "подряд" отыгрывать мгновенный штурм не надо.

5. Заложникам оставлять только один нож! рембы, блин

6. Ввести "Ранен", а то получилось попали в палец и по счету спецназа проходишь как убит, а заложник ранен типа жив. Не справедливо.

7. Тюн до 100 (ренения еще те ).

8. Добавить рупор, антуражно, ну хоть в начале для установки связи с терорами.

9. Назначать командование до начала игры (можно на форуме), например двоих. Три миссии командует, поменялись. не будет бардака как на 3-й мисии.

Очень хочется провести штурм здания. Например здание рядом с мертвяком, которое имеет второй этаж и с применением веревок.