+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: 25 ноября

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    1,454
    Записей в дневнике
    1

    25 ноября

    что планируется на это воскресенье,есть у кого-нибудь идеи

  2. #2
    Предлагаю - Тыловое !

  3. #3
    swat operator Аватар для Kurt 43
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ялта
    Команда
    S.W.A.T ( LAPD ) 41-st Division "Metro" / ODA 574 A-team 5th Special Forces Group (Airborne)
    Сообщений
    439
    Я за Тыловое. Давненько там не был
    Even Cops Dial 911.....

  4. #4
    А мне без разницы куда

  5. #5
    Апиратар Пицназа Разведки
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Город-Герой Севастополь
    Команда
    22 Гв. Обр СпН
    Сообщений
    325
    +1 за тыловое. хочется чего-нить масштабного. фиолент маловат, а в Симфер ехать не охота так что

  6. #6

    Тыловое

    Мы приедем из Симферополя.
    Давайте большую игру в Тыловом.
    Потом недельку перерыв и на 2 декабря снова приедем
    Только не тупую стреляку - давайте чтото поносим, что то пообороняем всю игру.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Украина, АР Крым, Симферополь
    Сообщений
    3
    + 5 за Тыловое. Во сколько начало? 8)
    Относитесь к людям так, как хотели бы что бы относились к Вам!

  8. #8
    +1, все равно куда.

  9. #9
    Оператор Аватар для Валентин
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    Combat Divers Team/Каскад-4
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от MEDIC
    + 5 за Тыловое. Во сколько начало? 8)
    Ребята...........
    Созидание лучше любой войны (с) Alex

  10. #10
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978
    ВЫ ХоТЕЛи ПАТИ? НАТе!




    Кибарги!



    2457 год, отшумела 5 космическая война за органическую материю. Больше нет правительств, их заменили мегакорпорации, которые населили все планеты и крупные астероиды внешнего и внутреннего круга солнечной системы. Так же, было построено множество жилых космических колоний. После катастрофических разрушений, которые произошли в первой Великой космической войне, корпорации негласно отказались от использования оружия «тотального разрушения» (ядерные, водородные, плазма-антиматериальные бомбы).
    После войны в результате объединений и физического захвата, сформировались 2 основные мегакорпорации, которые контролировали достаточно большие территории и ресурсы.
    Одна контролировала планеты внутреннего круга: Меркурий, Венеру, астероиды обломки материнской планеты Земля – Отис и Сато. Планету Луна, около 54 космических колоний, 40 колоний-астероидов и 25 застав, это Корпорация «Mc Doddalds». У корпорации более развитая промышленность, подвинутые технологии в сфере вооружения, снабжения и связи.
    Боевые единицы: В основном это механокибернетические, автономные андроиды. Оснащенные по последнему слову технологий планет внутреннего круга. Оснащены системой самовосстановления.


    Вторая мегакорпорация-секта «На. Ша. Ря. Бо.», контролировала 93 космические колонии, 40 застав. Спутники Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона. Множество неподконтрольных, но лояльных колоний-астероидов. Занимаемая территория по площади превосходит территории «Mc Doddalds» во много раз, но суровость условий не позволяло развить на должном уровне механоплазмооптические технологии и добиться их промышленной реализации. Выход был найден в биохимическом синтезе и развитии технологий генной инженерии. Которые во много раз были дешевле и не требовали много энергии. Так же система контроля базируется на неорелигии.
    Боевые единицы: Выращенные в инкубаторах на спутниках Сатурна генетически модернизированные идеальные солдаты гуманоиды. Абсолютная система регенерации позволяет им быть почти неуничтожымими и выжить в экстремальных условиях. Но самое большое преимущество - это их количество и фанатичное желание добиться исполнения воли отцов-директоров и директората. Слабая сторона относительно не совершенное оружие.



    Из рапорта дроида разведчика корпорации «Mc Doddalds»:

    В квадрате 238g : 475L был обнаружен новый крупный астероид следующий по длинной солнечной орбите. По-видимому, астероид был выкинут с внутренней орбиты «Великим катаклизмом». Детальное исследование показало, что на нем находится брошенная в период еще до 1 Великой космической войны, ракетная станция.

    Из приказа внеочередного заседания совета директоров корпорации «Mc Doddalds»:

    Нам необходимо срочно получить контроль над этой станцией и захватить все древние заряды тотального уничтожения. Приказываем послать в квадрат ближайшую эскадру десантных штурмовых крейсеров.


    Из доклада телепатической связи шпиона паразита:

    Они собираются завладеть найденным древним оплотом.

    Из приказа директората «На. Ша. Ря. Бо.»:

    Дети мои! Великие требуют этот оплот! Нам необходимо не допустить патроната теплолюбивых над этим даром темных глубин нашего прошлого! Пусть Повелители помогут Вам!

    Все, что было выше можно не читать, то, что ниже уже желательно!

    Итак, цели игры:

    На территории станции, находится несколько лабораторий и шахт с ракетами оружия древних. Доступ к этим шахтам открывает система безопасности в определенное время, если попытаться взломать систему безопасности, которая работает уже на протяжении 200 лет, и пережило катаклизм. То она инициирует взрыв всех ракет.
    Поэтому в определенное окно во времени в секторе должен находится один из представителей стороны и находится там, в течение 5 минут. За это время интегрированные механизмы извлекут необходимые материалы. Если цель достигнута, стороне присуждается очко.
    Заранее точки не известны и их местоположение будет определено только за 30 минут до их открытия. Месторасположение будет указано в конвертах, которые будут вскрываться поочередно в определенное время.

    А теперь самое главное!

    Новая система респа:


    Киборги и биороботы неуничтожимы. Поэтому после их выведения из строя (Игрок надевает белую повязку на ГОЛОВУ). Механизмы транспортировки эвакуируют их на станции пленных (Игрок следует в точку площадки пленных, вражеской стороны). Там они находятся до момента освобождения. Освобождением считается касание боеспособным представителем дружественной стороны. После чего игроки следуют в точку старта и оживают там.

    В случае если на площадку попадает весь состав вражеской стороны, все освобождаются, а стороне захватившей весь состав противника присуждается дополнительное бонусное очко.


    Побеждает команда, у которой на момент 16:10 будет преимущество по очкам.


    Всех жду на обкатке нового движка!
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

  11. #11
    Оператор Аватар для Egor
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    441
    Хороший сценарий, надо бы его обкатать.

    P.S. Куплю бластер-фигастер и парочку плазмо-антиматериальных бомб

    P.P.S. Вадик, что ты "кушаешь/употрелбляешь", я тоже так хочу !

  12. #12
    Оператор Аватар для Egor
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Egor
    Хороший сценарий, надо бы его обкатать.

    P.S. Куплю бластер-фигастер и парочку плазмо-антиматериальных бомб

    P.P.S. Вадик, что ты "кушаешь/употрелбляешь", я тоже так хочу !

    Заодно проверю свой супер-интер-гидро-фоно-экзотерический-волновой-гипотермальный-расчехлитель "Антимаклауд Ы-1"

  13. #13
    Banned
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    2D RANGER Bn
    Сообщений
    1,999
    Вадимир, у меня такой вопросик, а если к примеру всех (или почти всех) захватили, а осталась пару человек, и они ушли в глубокое подполье, так вся команда будет торчать в плену всю (или большую часть) игры? Я к чему виду может, поставить какое то ограничение по времени, типа не освободили за цать минут, сами преходят в боевое состояние?

    ЗЫ Уря мы полетим в космос ! Всегда мечтал стать космонавтом

  14. #14

    Молодец

    Вадимир - молодец
    Только картинки надо уменьшать - читать не удобно - текст уходит за экран
    Я буду ДЖИДАЕМ /правда еще не решил светлым или СИТХОМ/.
    Это за какую сторону моя команда будет воевать.
    Сейчас пойду покупать себе лазерный меч
    По мертвяку - надо пробовать - но действительно как?
    Он будет простреливаться полюбасу - так просто не подберешься - даже если 3 - 5 человек будут пытаться отбить.
    Но надо пробовать.

  15. #15
    Sergeant Paranoia Аватар для GuRt
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [40th ID "Sunburst"] veteran
    Сообщений
    1,091
    Вопрос: а оживает только дроид, до которого непосредственно прикоснулись живые товарищи, или вновь активированая биоеденица может расчехлить и остальных?
    Истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано....

  16. #16
    Вадимиру респект за креативность
    Готовлю свой плазмоган.

  17. #17
    Да Феолент маловат.... Там ,кстате, есть чуть дальше ешё один брошенный бункер.... гораздо интересней нынешнего полигона...
    Я за Тыловое !

  18. #18
    Banned
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Город
    Команда
    PUTIN
    Сообщений
    4,308
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Вадимир
    --- отшумела 5 космическая война ---материнской планеты Земля – Отис и Сато. Планету Луна
    ---Вторая мегакорпорация-секта «На. Ша. Ря. Бо.»---на спутниках Сатурна---штурмовых крейсеров---Киборги и биороботы
    "...Страну рвало..." (с) Ю.Шевчук.

    Вадимир ты чего такого сьел ?от чего так прёт ?
    Ты брось пить те пилюли что тебе Паша Тур дал, а то скоро у нас появится второй Космобиоробот. ( Паша первый)

  19. #19
    Вадимир, команда Space Marines будет десантирована в квадрате 238g : 475L
    Где мы – там победа!

  20. #20
    Banned
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    2D RANGER Bn
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Вадимир
    Киборги и биороботы неуничтожимы.
    Все киборги и биороботы должны издовать при ходьбе специфические звуки "Вж-дж-вж-жж"... ну вы знаете

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Игра 2 ноября!
    от Santa [2nd PARA] в разделе ИГРЫ
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 23:07
  2. 18 ноября Что?Где?Когда?
    от Ernesto в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:54
  3. Севастополь, 10-11 ноября.
    от Mr_Dooser в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:06
  4. ВНИМАНИЕ! Игра 6 ноября переносится на 7 ноября!
    от Alex Gruppe Norge в разделе Архив 2003-2007
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 08:56
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама