+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Тема: 25 ноября

  1. #21
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4
    Приеду .....посмотрим как? ....вжик... вжик говориш?
    http://youtube.com/watch?v=lDD-JaHuCJ4
    Nemesis ждет вас
    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  2. #22
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978
    Отвечаю, ограничение в мертвяке 1 час, для каждого отдельно.
    Расчехленный и освобожденный не может освободить ибо оживат он только в точке старта.

    ПРЕДУПРЕЖДЖАЮ! Придется много ходить. Задействованы все известные точки Тылового.
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

  3. #23
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851
    Прикольная идея!
    Мы тут кумекали... И вот что еще придумали:
    1. Ограничить время пребывания в "плену" например в течении 3-х часов.
    2. Если дроид поврежден, то другие роботы его стороны могут доставить его к себе на мертвяк, где он отсидит свое время и выйдет. То есть не будет в плену.
    3. Вообще жесткий вариант, не знаю, понравится или нет. ВСЕ поврежденные дроиды валяются на месте своей "смерти". Та сторона, которая дотащила робота до своей точки ремонта, получает его.

    Вопрос: а какова примерно задействованная область полигона?

  4. #24
    Цитата Сообщение от Mr_Dooser
    Прикольная идея!

    3. Вообще жесткий вариант, не знаю, понравится или нет. ВСЕ поврежденные дроиды валяются на месте своей "смерти". Та сторона, которая дотащила робота до своей точки ремонта, получает его.
    бугага!
    pavtur как раз просил чтобы было что потаскать всю игру.
    всем срочно сбросить вес до воскресенья! Фурасемид наш друг

  5. #25
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978
    Небольшие изменения и дополнения:

    Время контроля точки не 1 минута, а 5 минут, не укладываешся во время, можно с точки уходить. На точке будет пронумерованный артефакт. Просидел с ним 5 минут в точке и можно уходить с ним в кармане. И отдать для подсчета только в конце игры.

    Командиры сторон (им выдаются пакеты с заданиями) в лагерь пленных не следуют. После их поражения следуют в точку старта и сразу могут выходить.
    Повторяю, что пленных может освобождать только живой учасник. После освобождения учасники следуют в точку старта и оживают там.
    Пленные находятся в лагере пленных с белыми повязками на голове, за периметр не выходят.
    Охранники не могут подходить к лагерю пленных ближе чем 15 метров.

    Время пребывания в лагере пленных - 1 час. Поясняю: Убили - надеваешь повязку и следуешь в лагерь пленных. По прибытию засекаешь время. Если ты сидишь в лагере уже час и никто тебя не освободил. Следуешь в точку старта (повязку не снимать!) и только в точке старта снимаешь повязку и начинаешь игру.

    Напоминаю, что мертвым следующим по полигону ЗАПРЕЩЕНО смотреть на играющих и тем более говорить с ними! ЗАПРЕЩЕНО передавать по станции, что вы "мертвый" И вообще вести какие либо переговоры во время следования в лагерь пленных или точку старта.
    В лагере пленных переговоры по радиостанции разрешены (можете звать на помощь! Жалкие человечешки! ).

    Так же после освобождения всех пленных, все живые должны покинуть лагерь, если они находятся на территории лагеря пленных больше 10 минут, они становятся пленными.
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

  6. #26
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978
    ВНИМАНИЕ!
    Сбор на 5 км в 8:00 (в 8 часов все, кто едет уже должны быть на месте)!!!
    Выезд в 8:30 не позже!!!
    Построение в 9:30!!! Начало игры в 10:00!!!

    Опаздывающих НЕ ЖДЕМ!
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

  7. #27
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Mr_Dooser
    Прикольная идея!
    Мы тут кумекали... И вот что еще придумали...
    Да тоже об этом думал, но все будет в будущем, главное сейчас испытать этот движок респа.
    Цитата Сообщение от Mr_Dooser
    Вопрос: а какова примерно задействованная область полигона?
    Область ... Большая!

    ps Тема, если приедешь захвати мой ДТК пожалуста
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

  8. #28
    Sergeant Paranoia Аватар для GuRt
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [40th ID "Sunburst"] veteran
    Сообщений
    1,091
    Куплю дроидов незадорого

    [/img]
    Истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано....

  9. #29
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr_Dooser
    Прикольная идея!
    Мы тут кумекали... И вот что еще придумали:
    1. Ограничить время пребывания в "плену" например в течении 3-х часов.
    2. Если дроид поврежден, то другие роботы его стороны могут доставить его к себе на мертвяк, где он отсидит свое время и выйдет. То есть не будет в плену.
    3. Вообще жесткий вариант, не знаю, понравится или нет. ВСЕ поврежденные дроиды валяются на месте своей "смерти". Та сторона, которая дотащила робота до своей точки ремонта, получает его.

    Вопрос: а какова примерно задействованная область полигона?
    Хороший Дроид- который без каримата отлежится . Всем дроидам иметь при себе кариматы или надувные матрасы. По этм вещам можно будет отличить дроидов от других существ
    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  10. #30
    Оператор Аватар для yama
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    Каскад-4
    Сообщений
    520
    Зам.ком."Скиф" Барин. 3 бойца участвуют 25.11.07. Буду несказано рад видеть Вас всех на полигоне!
    Наличие полос не делает бурундука тигром.

  11. #31
    Спасибо за игру всем кто был

  12. #32
    Хорошо сегодня побегали , у меня ноги наверное неделю будут стонать. Но мне понравилась такая динамичная игра

  13. #33
    присутствие пейтболистов некисло подпортило впечатление от игры. хотя люди они адекватные и на просьбы не мешать на определенной территории при выполнениии отдельных миссий реагировали нормально и давали поиграть.
    надо наверно как то наладить контакт с ними чтобы быть в курсе их больших мероприятий чтобы координировать свою игру соответственно.

    движок с лагерем пленных и точкой старта имеет право на жизнь, как собственно и помиссионка. очень динамичная игра при том что шаров я лично выстрелил не так уж и много.

  14. #34
    Banned
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    2D RANGER Bn
    Сообщений
    1,999
    Ну вот я наконец то дополз до кресла, спать наверно буду тоже здесь, встать уже нет сил . По поводу игры, игра была ну очень динамичной, побегать хорошо, но сегодня было по моему слишком. Тема с мертвяком мне не понравилась, так как немного задалбывает ходить туда-обратно, на миссиях и так как ломовая лошадь, а тут какой то левый шар и ты топаешь сначала в один край, потом в другой, и в конец нужно пройти еще дофига чтобы найти своих, такое впечатление, что не страйк, а спортивное ориентирование . У пенболистов (так как я понял идея была взята у них) все легко, так как их игровое пространство 2 метра квадратных, а вот по пересиченке... Еще по поводу пенболистов, они ДОСТАЛИ!!! Не знаю где Бармалей нашел адекватных пенболистов, которые дали поиграть, но все заметили пенболистов на мартвяках, да и президент тоже, при мне Вадимир сказал ихним оргам где мы не будем играть, но им по....й, это реально бесит . Огромное спасибо сороковой, вымпелу и скифам за хорошую игру!
    ЗЫ Вадимир было классно

  15. #35
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    МИРАЖ
    Сообщений
    80
    Да уж побегали на славу - Вадимиру искреннее спасибо - мерзнуть не пришлось. к 16.00 был выжат до нимагу.
    Система респа не очень понравилась т.к. в отрыве от легенды игры потеряла свой логический смысл, посему или как-то доработать или не заморачиваться с таким респом (ИМХО).
    Пенболисты не помешали вроде, но были не втему. Хотя если их называют инопланетянами то по игре вписываются
    . Желательно коншно как-то регулировать (договариваться, делить полигоны, разносить по времени, др.) наши с ними пересечения.

    Игрой доволен, получил позитива больше чем ожидал

  16. #36
    мда, игра выдалась веселой)

    П.Ы. врач сказал,что все в норме, ушиб с небольшим вывихом. Вобщем, лечится)
    Спасибо за игру.

  17. #37

    Игра

    Игра получилась хорошей.
    Мне понравилась.
    Двойной респ дает дополнительные стратегические возможности, но заставляет больше ходить.
    Если делать точку мертвяка и точку старта близко друг от друга но через естественное препятсвие /холм, дом.../ - тогда будет нормально. А так слишком много ходить надо - терять время.

  18. #38
    я лично просил выделить нам для игры помещение "Зеленое здание" на 15 минут и все было по человечески разрулено. при том что мы там минут 25 в итоге тусили.
    ни от одного из них не слышал ни грубости ни еще какого нибудь негатива в свою сторону хотя частенько проходил мимо и через их область игры.
    другое дело что их присутсвие на полигоне на наших играх - неприемлимо впринципе потому что полностью убивают атмосферу игры. и краска на стенах чудесно размазывается по одежде.
    поэтому нужно ЗАРАНЕЕ координировать действия. чтобы либо их не было на полигоне, либо нас. и решать этот вопрос желательно при личной встрече с их организаторами. в месяце 4 выходных. можно 1 или даже 2 раза в месяц играть и на других полигонах.

  19. #39
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978
    Все спасибо за игру недоработки конечно учтем да действительно слишком много бегатни получилось, Но я еще все поменял, на саммом деле по первой задумке лагерь пленных "западной" стороны должен был быть в "безимянном" здании, внепосредственной близости от точки старта противника, а "восточной" на бункере. Так бы пришлось еще больше бегать ).
    По моему мнению, миссии надо уменьшить в 2 раза. и делать раз в час.
    И перенести точку старта непосредственно к стоянке машин.


    Пейнт болисты полные неадекваты. я так понял на Тыловом было 3 разных организатора, которые не договариваясь приехали на тыловое.
    Думаю это последствия нашей уступки Тылового на их "чемпионат"....

    ps Маляра разбили стекло сторожу... жалко старика... очень жаль.
    Быдло они и полные дегенераты. Не все, но большинство... Они Деньги заплатили и им на все насрать. Буду называть вещи своими именами.
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

  20. #40
    Banned
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    разбежалась
    Сообщений
    1,481
    Спентболистами надо что то решать, они несколько и на фиоленте помешали.
    Надо найти концы с их организаторами чтобы на полигонах не пересикатся больше.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Игра 2 ноября!
    от Santa [2nd PARA] в разделе ИГРЫ
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 23:07
  2. 18 ноября Что?Где?Когда?
    от Ernesto в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:54
  3. Севастополь, 10-11 ноября.
    от Mr_Dooser в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:06
  4. ВНИМАНИЕ! Игра 6 ноября переносится на 7 ноября!
    от Alex Gruppe Norge в разделе Архив 2003-2007
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 08:56
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама