Очень меня утомляет воинствующая неграмотность. Вот пожалуста - еще один грамотей нашелся, Эш. Между тем, никто и не удосужился узнать, что там в этой "Теории Электропривода". Не средняя школа, конечно, но и не запредельное знание. В любой технической библиотеке учебников навалом.
Надоела мне уже наша полемика. Да и Атлету оно пожалуй до лампочки. Но проясним вопрос до конца.

Кроме статического момента, создаваемого пружиной, двигатель преодолевает и динамический момент. Динамический момент пропорционален ускорению шестерен , поршня и пружины.
От напряжения зависит скорость в статике, когда двигатель уже разогнан и нагрузка постоянна. При стрельбе, когда двигатель реуглярно должен ускорять поршень и пружину, скорострельность зависит и от тока, который может отдать аккум.

Отдаваемый аккумулятором ток при прочих равных зависит от внутреннего сорпотивления аккума. При разряде аккума его ЭДС уменьшается не намного. В этом легко убедится. Померяйте прибором напряжение переставшего взводить аккумулятора, отсоединив его от привода. Поэтому можно считать, что в процессе разряда у аккума растет внутреннее сопротивление. Вот из-за роста внутреннего сопротивления и происходит "просадка напряжения".

Таким образом получаем:
Больше внутреннее сопротивление - меньше ток - меньше ускорение - меньше скорострельность.
При определенном значении тока (равном статическому моменту) ускорение станет равно нулю.

Не стану рекомендовать свой способ выбраковки банок владельцам пулеметов, у тюна 140 статический момент нагрузки в 2 раза больше, чем у базы. Также не рекомендую применять его сразу после интенсивной стрельбы, когда двигатель хорошо прогрет. Хотя, сразу после интенсивной стрельбы хорошо прогрет и аккум, поэтому для определения более нагретых банок не нужны дополнительные манипуляции.

Всем доброго здоровьячка!