+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104

Тема: FN SCAR (Mk.16 / Mk.17)

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Крым Севастополь
    Сообщений
    1

    FN SCAR (Mk.16 / Mk.17)

    Бойцы, нужна ваша помощь.... В страйке я новичок, вот присмотрелась мне китайщинский, стоимость которого до 200$...
    Читаю штурмовские характеристики. Сразу засмущал вес 4.8 кг (в маруевском всего 3.8 ). К сожалению в гугле не нашел обзоры или комментарии именно дешевого ствола, поэтому спрашиваю здесь... Есть ли кто нибудь, кто юзал данный "перпет", какие впечатления и негативы?

  2. #2
    Оператор
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    [401 btl. Panzergrenagiertruppe/Gruppe Suden]
    Сообщений
    1,380

    Re: Дешевый SCAR

    Если ты имеешь в виду вот этого зверя http://www.sturm.com.ua/product/5614 , то врядли тебе кто скажет что-нибудь определённое. Ствол новый, фирма производитель ( JLS ) - малоизвестный, в Украину только начали завозить. Весит он конечно гораздо меньше чем 4,8 кг, это очевидная ошибка описания, скорее всего имеется в виду масса с коробкой. Его вес 2,9 кг - вот ссылка на вгц http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... JLS%20AEGs

  3. #3
    Авторизированный магазин Аватар для Byrzyi
    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Дрогобич
    Команда
    https://tacticalgear.ua
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    9

    Re: Дешевый SCAR

    Цитата Сообщение от Scar
    ...
    Читаю штурмовские характеристики. Сразу засмущал вес 4.8 кг (в маруевском всего 3.8 ).
    ...
    Маруи разве уже СКАР начали выпускать?

    На сколько мне не изменяет память, первыми разработали и выпустили СКАР ВФЦ, ИМХО, все остальные у них сдерли
    Собственно сравнивать нужно с ними
    А Китаезы... Китаезы могли сделать и копию реклона, того же например СА
    https://tacticalgear.ua

  4. #4
    Оператор
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес