Результаты опроса: Что использовать в виде имитации защиты в СИБЗ?

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только материалы имеющие вес аналогичный оригиналу только хардкор!

    67 34.01%
  • Вообще ничего не использовать лишь бы чехол был и так нормально

    7 3.55%
  • Использовать наполнитель предающий форму средствам защиты, неважно какого веса

    123 62.44%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 150

Тема: Необходимость использования имитации бронезащиты имеющей реальный вес.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Новобранец Аватар для Hares
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Бердянск
    Команда
    "Darkside" Lima Co 3/4 Marines
    Сообщений
    10

    Необходимость использования имитации бронезащиты имеющей реальный вес.

    Я занимаюсь моделированием USMC примерно 2 года и имею практически полный комплект необходимый для посещения мероприятий в выбранной мной роли. Последнее время начал встречать в требованиях организаторов необходимость использовать имитации СИБЗ в реальном весе или приближенном к нему. В противном случае СИБЗ либо не дает никаких бонусов либо вообще участник не допускается.
    Лично мое мнение по этому поводу - необходимо иметь наполнитель в СИБЗ который будет предавать ему необходимую форму, но его вес не важен. Таскать на себе на игре или фестивале лишние килограммы не очень хочется так как противник зачастую бегает в черной/белой пижаме или является ярким представителем разведчика который не носит ничего лишнего, а игрушечная броня не дает нам вообще никаких бонусов. Конечно каждый кто хочет может хоть кирпиче себе в рюкзак сложить для имитации веса боезапаса, но я не вижу в этом пользы.

    Собственно хотелось бы узнать мнение людей занимающихся направлением моделирования/реконструкции США, так как для нас использование защитных элементов является актуальной темой.

  2. #2
    Nearly Retired Аватар для WingNut
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес