+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Classic Army H&K G3 (CA010M) - привет из прошлого)

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Київ
    Команда
    одиночка
    Сообщений
    1

    Question Classic Army H&K G3 (CA010M) - привет из прошлого)

    Всем привет!
    В общем в страйкболе я новичок и первым стволом в руки мне попалась от товарища практически не юзанная, еще и с наличием тюнинга (правда пока отдельно от винтовки) - Classic Army H&K G3 (CA010M), правда уже немного престарелая, что-то около 6+ годочков, может и больше.
    Ссылка на сабж: http://classicarmyshop.com/proline/g...g1-ca010m.html
    Человек говорил, что планировал из нее сделать снайперскую винтовку, у меня же цель сделать DMR.
    Из тюнинга есть такой же древний, как и винтовка (лет 6+) гирбокс SYSTEMA GBG3D-15-0.
    Подключил аккум и вуаля - она дажестреляет, на выхах поеду в лес на пристрелку, проверю, выжили ли резинки и не рассыпется ли пластик.
    Теперь перечень вопросов:
    1. Есть ли резон тюнить данного зверя данным гирбоксом или сдать в музей и то и другое и купить другую базу под DMR?)) (честно - не представляю ни характеристик, ничего. Опыта мало, гугление пока создает больше вопросов, чем ответов)
    2. Если да, что необходимо докупить из запчастей для тюна, надо ли перебирать привод и гирбокс или им и так хорошо?
    3. Какой выхлоп смогу получить на выходе? (вдруг кто сталкивался и представляет, что из этого выйдет)
    4. Какую планку для оптики на нее взять и что из оптики будет ок?
    5. Нужны ли ей еще какие-то маст-хэв доработки, без которых никак?
    Всем спасибо за внимание. Фотки в комплекте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo5422737193404837021.jpg
Просмотров: 71
Размер:	96.0 Кб
ID:	98386Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo5420340266646219997.jpg
Просмотров: 40
Размер:	97.9 Кб
ID:	98387
    Последний раз редактировалось Dwarf; 10.03.2020 в 16:27.

  2. #2