+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Аналог m4a1, помощь.

  1. #1

    Аналог m4a1, помощь.

    Уважаемые страйкболисты. Подскажите аналог m4a1, ну фактически я его нашел(http:// /product/1235), но я хочу не пластиковый, а металлический, т.е. как настоящий , ну есстественно "хороший" шоб типа качество я новичек в этом деле, поэтому прошу вашей помощи. Пожалуйста, оставляйте ссылки.

  2. #2

  3. #3
    спасибо большое, смотрел-смотрел и не заметил а он был так рядом

  4. #4
    http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=12396
    про эМки там не много, но если хочеццо фуллметалл - стоит почитать, потому как среди эМ серии СА - (непобоюсь этого сказать) лидер.
    и даю 80% что твой карабин (если окончательно остановишся на m4a1) будет от СА
    It's better to die than to be a coward

  5. #5
    Оператор
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    [401 btl. Panzergrenagiertruppe/Gruppe Suden]
    Сообщений
    1,380
    http:// /product/3385

    Тоже М4А1 в металлическом исполнении рессивера. Но если есть финансовая возможность - бери СА. У СРЦ проблем всё таки больше.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кировоград, Black Angels
    Сообщений
    2
    Я так понял, Маруевские М4 не берут изза ихней "игрушечности"? СА - металлический корпус, но с деталями на базе как правило бывают проблемы.
    Вывод: если денег нет, лучше брать Маруи и бегать с базой. Если есть - брать СА и ставить тюнинг. Правильно говорю?
    З.Ы.: Еще одна маааленькая деталь... не смотря на "игрушечность" М4А1 Маруевский весит 4100г, в отличии от 2737г пушки от СА. Не хочется таскать с собой на играх и т.д. 4 килограмма веса...)

  7. #7
    Оператор
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    [401 btl. Panzergrenagiertruppe/Gruppe Suden]
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Fuzzy