+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Будет ли страйкбол в городе Винница?!! :)

  1. #1

    Будет ли страйкбол в городе Винница?!! :)

    8) Для начала спасибо за то что вы читаеете это сообщение, по словам некоторых "безнадежное"... Но не будем о грустном! Страйком занимаюсь уже около 3 лет. Но в Винице, от куда я родом, он не на таком уровне как В Киеве. Когда переехал в Киев, узнал как тут... Очень понравилось! Решил и в наш прекрасный городок тоже внедрить подобные зрелища. База конечно слабая, но нече. У нас уже сформировывается команда. Ходим в лес каждые выходные. я по возможности приезжаю на родину, и тоже с ними хожу. Воюем спрингами, дробовиками... решили собирать деньги и переходить на более лучшее вооружение и амуницию. Моделируем команду диверсионного типа, под наших косим. Людей пока около 15 если всех взять. а так обычно до 8-10 на игре. Да и формы пока не у всех есть. Нужно время, деньги, а главное желание! Вот приглашаем страйкболистов с др городов к нам, для развития этого "СУПЕРСКОГО" движения. Нам нужна помощь знающих людей, хочется добится реализма и правила нужно знать. Хотим приезхать в Киев и др. город на игры. Павел.

    Ждем ответов . с Уваженем организаторы. 8)
    Павел. Pavelgreen@mail.ru или аська: 404-809-924
    Алексей. 80977758014

  2. #2
    по можливості літом допоможу в розвитку віницького страйкболу

  3. #3
    Модератор Аватар для Дым
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Україна, Київ, Оболонь
    Команда
    [Група "Шторм"]
    Сообщений
    3,877
    Записей в дневнике
    50
    Не совсем понял по поводу приглашения. Переехать в Винницу предлагаете или просто приехать на одну из ваших игр?
    Стрелять надо первым

  4. #4

    Приглашение

    Приглашение приехать поиграть и поделится опытом для развития страйка в Виннице!!! Отдохнуть как говорится на природе. Но можем и Винницу показать при желании

  5. #5
    Старый брюзга
    Регистрация
    03.03.2006