Результаты опроса: Что же выбрать?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АК-104 CYMA 040B

    25 14.79%
  • CYMA CH-CM-048

    69 40.83%
  • АК105 CYMA cm.40D

    49 28.99%
  • Ваш вариант (просьба отписаться в теме)

    26 15.38%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Тема: AKшки

  1. #1

    AKшки

    Привет, я новичек в этом вопросе, живу в городе Сумы где я и несолько моих единомышленнников хотим поднять это движение хоть чуток. Собственно хотим взять нормальные но не дорогие приводы. Остановились на выборе вот этих:

    1. АК-47 (СМ028)

    2. АК-47с (СМ028с)

    3. АК-74 (СМ031)

    тем паче они сильно подешевели. Интересно к чему бы это???

    в Милитаристе. Все приводы СУМовские. Недорогие. так вот.КАКОЙ ВЗЯТЬ ТОВАРИЩИ????!!!!
    Самый длинный путь начинается с первого шага
    Наш крест дан нам строго в соответствии нашей спине

  2. #2
    Цитата Сообщение от *.xls
    1. У СМ028 гирбокс пластиковй, а у др - метлалл.
    2. У СМ031 идет еще крепление "ласточкин хвост" (если не ошибаюсь).
    3. Кажеться там еще что-ты про аккумы было...
    У СМ.028 гирбокс - МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ!!!! Шестерни- стальные!
    Ласточкин хвост идет с АК-74 от UTG.

    Все в порядке там и с аккумами...

    Зачем вводишь людей в заблуждение?

    Ту аффтор: берите любые из этих моделей и будет вам счастьеццо!
    Уже, говорено-переговорено про это...

  3. #3
    Цитата Сообщение от chechenus
    Ласточкин хвост идет с АК-74 от UTG.
    .
    Боковая планка ставится на CYMA 031 с мая 2007, а УТГ только с августа начало выпускать обновленную модель

  4. #4
    Вот блин "нравится" мне когда "знающие" люди дают дельные советы.
    Автору темы - Цима рулит: 031 - вообще без вопросов, а вот 028 таки лучше брать можели выпущеные после июля 2007 - там новые детали начали ставить в часности систему хопа. А лучьше всего в поиск - там много всего.

  5. #5
    Оператор Аватар для Frogfoot
    Регистрация