+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Ребята!!! Срочно нужна помощь!!

  1. #1
    Holy Troll
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Ukraine, Kharkiv
    Команда
    STORM 40RMC
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1

    Ребята!!! Срочно нужна помощь!!

    Суть в том, что я учусь в университете, и у меня есть возможность написать научно-исследовательскую работу по административному праву тема её будет звучать так: "Розгляд проблеми законодавчого врегулювання питання що до придбання,носіння, використання та зберігання пристроїв, які є схожимі з вогенпальною зброєю за дизнайном, але які не мають цільового призначення для ураження цілі"
    Ребята кому будет ещё не сложно отсканируйте членское удостоверени ЗУФС и абсолютно любую экспертизу по приводу...При встрече на играх с меня пивоСканы прошу прислать на електронный адрес kolyabartosh@gmail.com
    As I Walk Through The Valley Of The Shadow Of Death I Will Fear No Evil, Cause I'm the worst Motherf*cker On This Valley...

  2. #2
    Оператор
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Киев, Троещина
    Команда
    Медведи
    Сообщений
    930

    Re: Ребята!!! Срочно нужна помощь!!

    Цитата Сообщение от JazZy_Boy[2nd PARA
    ]які є схожимі з вогенпальною зброєю за дизнайном, але які не мають цільового призначення для ураження цілі"
    Как то к приводам да и вообще страйкбольным изделиям это довольно опосредованно относится.

  3. #3
    Holy Troll
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Ukraine, Kharkiv
    Команда
    STORM 40RMC
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1