+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: как снизить мощность?

  1. #1

    как снизить мощность?

    ситуация - человек дал привод протюнить( я не занимаюсь тюнингом коммерчески и опыта у меня нет, но несмотря на это человек уговорил попробовать это сделать под свою собственную ответственность ).
    итак привод классик арми М4. уже стояло (установленно было буквально за неделю до этого) - пружина система М120S, голова поршня и цилиндра система, тонкий стволик и резинка хоп-апа, подшипники 7мм,мотор система Магнум. замер показал 118м/с.
    что я сделал - шестерни система косозубые торк ап, направляющая система с подшипником, нозл система,пружина система М130, заменил проводку на акустическую 2.0мм, установил электронный ключ BTS555 и контакты ДИНС. также пришлось выточить новый поджимающий винт(был утерян владельцем на игре) и заменить шестеренку на моторе( из за потери винта слизало зубья).к сожалению пока пришлось оставить родной поршень и подшипники(ни того , ни другого не было в наличии- заказали и установим позже), также оставили родной цилиндр. после этого был проведен замер показавший 147м/с. владелец был отправлен на обстрел винтовки и за неделю настрелял 3000 шаров ( к сожалению больше у него не было). сегодня проведен повторный замер показавший 147м/с.
    по требованиям Одесских правил нужно снизить мощность до 135м/с.
    вот теперь думаю как это сделать. пока возникла следущая идея - сделать в нозле несколько отверстий для стравливания давления. отверстия думаю делать маленькими , чтобы в последствии при подсаживании пружины можно было их заклеивать и возвращать мощность.
    уверен что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и прошу поделиться вашими нароботками.
    зарание спасибо всем откликнувшимся.

  2. #2
    Оператор
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Николаев
    Команда
    -
    Сообщений
    147

    Re: как снизить мощность?